Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАЙ, 2016»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 
  Последние комментарии
  Новости
16 июня:

23:02 Прогноз погоды в Мурманске на 17 июня

20:45 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

20:44 Сотрудники «Колатомэнергоремонт» провели благотворительную акцию в поддержку бездомных животных

20:43 Почта России рассказала о полезных сервисах для отпускников

20:42 Работники «Колатомэнергоремонт» приняли активное участие в экологическом субботнике

20:41 Сотрудники ОМОН «Медведь» обеспечили безопасность передвижной иммерсивной инсталляции «Поезд Победы»

20:40 В Мурманске росгвардейцами задержан подозреваемый в угоне автомобиля

20:39 В Мурманской области растёт конкуренция за работу среди местных жителей

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Май 2016 Версия для печати

четверг, 12 мая 2016   Новости Murman.ru

На проекты атомных ледоколов новых типов выделят 2,1 млрд рублей
18:45 Источник: ТАСС

Фото: ТАСС

Стоимость разработки технических проектов двух атомных ледоколов новых типов составит 2,1 млрд рублей, сообщил гендиректор "Атомфлота" Вячеслав Рукша в четверг на форуме "Росатома" в Мурманске в четверг.

"Стоимость разработки технического проекта атомного ледокола-лидера проекта 10510 и многофункционального атомного ледокола оффшорного типа проекта 10570 составит 1,3 и 0,8 млрд рублей соответственно", – отметил он, выступая с докладом.

Ледокол проекта 10510 будет создаваться для круглогодичной проводки крупнотоннажных транспортных судов дедвейтом более 100 тысяч тонн и шириной более 50 м на всем протяжении Северного морского пути (СМП). Его длина составит 209,6 м, ширина 47,7 м, водоизмещение 69,5 тысяч тонн, мощность 120 МВт. Самый крупный в своем классе ледокол будет способен преодолевать льды толщиной до 4,1 м. Все материалы и основное оборудование, необходимые для строительства ледокола, как было отмечено в докладе, могут быть изготовлены на отечественных предприятиях.

Многофункциональный атомный ледокол проекта 10570 будет предназначен также для работы на Севморпути, но на мелководных участках. Его параметры несколько ниже: толщина преодолеваемого льда – до 2,4 м, длина судна – 152 м, ширина – 31 м, водоизмещение – 20,7 тысяч тонн, мощность – 40 МВт.

Ввод в эксплуатацию ледокола проекта 10510 намечен на 2024 год, проекта 10570 – на 2022 год. Разработка технических проектов ледоколов начнется в этом году и займет 2 и 1,5 года соответственно. Проекты разрабатывается ЦКБ "Айсберг" (Санкт-Петербург).

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru