четверг, 4 августа 2016
В Кольской горно-металлургической компании (дочернее предприятие ГМК "Норникель"), завершилась деловая игра "Покорители Севера". В бизнес-квест сыграли 60 студентов из 9 российских вузов, проходящие производственную практику на промплощадках КГМК в Мончегорске и Заполярном по корпоративной профориентационной программе "Профессиональный старт".
Деловая игра "Норникеля" впервые с успехом прошла летом 2015 года в Заполярном филиале компании в Норильске. Цель проекта "Покорители Севера" – выявить и закрепить в компании наиболее перспективных будущих молодых специалистов. В основе деловой игры лежит кейс-метод. Этот подход дает возможность практикантам попробовать себя в решении реальных бизнес-задач, развить качества, которыми обладают эксперты и топ-менеджеры компаний (системный и комплексный взгляд на бизнес с позиции собственника, умение находить нестандартные и эффективные решения, обосновывать и защищать свои решения, управлять проектом и командой), стать кандидатом на получение корпоративной стипендии "Норникеля".
Весной 2016 года проект "Норникеля" по работе со студентами признан лучшим на Всероссийском конкурсе Graduate Awards. Эксперты отметили его инновационность – кейс-методы являются новыми в HR-сфере и ранее не использовались в горно-металлургической отрасли.
В нынешнем году проект "Покорители Севера" впервые реализован на Кольском полуострове. В течение трех недель 9 студенческих команд зарабатывали баллы и боролись за победу, решая кейсы – задачи по широкому кругу тем. В том числе определяли перспективные инвестиционные проекты "Норникеля", вычисляли производственные риски и искали способы их минимизации, исследовали способы мотивации сотрудников компании, на практике реализовывали собственные инициативы, связанные с улучшением городской среды.
За время деловой игры при поддержке менторов – наставников из числа опытных сотрудников Кольской ГМК практиканты решили три кейса, прошли три квеста, предложили более 80 идей решения различных задач, провели более 30 презентаций, опубликовали в Инстаграмме несколько десятков фотографий. В финальный день проекта ребята представили 9 проектных решений судьям – менеджерам компании, которые в свою очередь назвали три команды-победителя.