Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« СЕНТЯБРЬ, 2016»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 
  Последние комментарии
  Новости
10:07 Прогноз погоды в Мурманске на 24 августа

10:06 Информация о ДТП на территории Мурманской области за минувшие сутки

10:05 Сотрудниками полиции УМВД России по г. Мурманску по «горячим следам» раскрыта кража в торговом центре

10:02 Начальники управлений административных округов провели встречи с мурманчанами

10:01 «В кругу СВОих»: проект, объединяющий поколения

23:05 Прогноз погоды в Мурманске на 23 августа

23:04 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

21:55 Сотрудники мурманского Росреестра присоединились к акции «Российский триколор»

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Сентябрь 2016 Версия для печати

среда, 21 сентября 2016   Новости Murman.ru

«Норильский никель» модернизирует причальные мощности
12:51 Источник: Кольская ГМК

Мурманский транспортный филиал ПАО ГМК "Норильский никель" приступает к завершающему этапу реализации проекта реконструкции второго причала – дноуглубительным работам. Этот проект для Норникеля – один из приоритетных. После закрытия Никелевого завода в Норильске весь файнштейн, производимый Заполярным филиалом "Норникеля", должен перерабатываться на мончегорской промплощадке Кольской ГМК (входит в группу компаний "Норникель"). Это существенно увеличивает грузопоток по маршруту "Дудинка – Мурманск", а также количество судов, обрабатываемых на перегрузочном терминале Мурманского транспортного филиала Норникеля.

Сейчас Мурманский транспортный филиал (МТФ) имеет возможность обрабатывать суда на одном собственном причале. Реконструкция дополнительных причальных мощностей с дноуглублением позволит увеличить грузопоток почти в два раза с 780 тысяч до полутора миллионов тонн в год. Длина нового причала составит 310 метров. Он сможет принимать суда с осадкой до 11,2 метра (сейчас около 6 метров), а сам перегрузочный терминал МТФ обрабатывать одновременно от двух до трех судов в зависимости от их размера и грузоподъемности.

В настоящее время на строящемся объекте проделан большой объем работ, в частности, пробита трубо-шпунтовая стенка, завершено бетонирование оголовка причала. Проект дноуглубления прошёл экологическую экспертизу, и в ближайшие дни должны начаться работы по выемки грунта. Ввод в эксплуатацию причала № 2 планируется в первом квартале 2017 года. Инвестиции "Норникеля" в реализацию проекта составляют около 1,5 млрд рублей.

В распоряжении МТФ находятся пять современных судов-контейнеровозов арктического ледового класса, танкер и портовый ледокол. Наличие собственного флота позволяет "Норильскому никелю" быть полностью транспортно-независимым на арктическом плече морских перевозок.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru