четверг, 29 сентября 2016

22 сентября в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов второго международного конкурса "Туристский бренд: лучшие практики". Он призван оценить достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.
По итогам конкурса бренд Мурманска был отмечен как лучший территориальный бренд в категории "Профессиональный проект (действующий туристский бренд)". Это уже не первая награда: в 2014 году бренд завоевал первое место на третьем международном фестивале территориального маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске.
В марте 2016 года в рамках комплексной арктической экспедиции "Барнео-2016" имиджевая символика города Мурманска впервые достигла Северного полюса. Благодаря этой экспедиции отмечена значимость Мурманска в освоении арктических территорий и роль Мурманска в качестве форпоста России в Арктике.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать бренд города абсолютно бесплатно. Для этого необходимо получить разрешение в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска.
Консультации по имиджевой символике города Мурманска можно получить по телефонам: 45-83-89, 45-74-66 или по электронной почте ekonomika@citymurmansk.ru.