пятница, 7 октября 2016

Сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин проинспектировал основные объекты строительства железнодорожной ветки в рамках проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла". Глава ведомства посетил площадки строительства железнодорожной ветки станции Выходной – станции Лавна, являющейся первым этапом реализации проекта МТУ: строительство путепровода в поселок Молочный, а также опор мостового перехода через реку Тулома на западном берегу Кольского залива.
"Строительство Мурманского транспортного узла – сегодняшняя реальность, ежедневная текущая работа. Участки работ развернуты на всем протяжении основных объектов строительства – это 46 километров железной дороги. Проект развития Мурманского транспортного узла находится в середине реализации", – отметил Дмитрий Соснин.
В целом первый этап реализации проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" включает строительство новой электрифицированной однопутной железнодорожной линии пропускной способностью 28 млн тонн в год по маршруту станция Выходной – мостовой переход через реку Тулома – станцию Мурмаши II – станцию Лавна, а также трех новых станций, семи железнодорожных и одного автомобильного моста, четырех путепроводов. В сентябре 2014 года начались подготовительные работы, активная фаза реализации проекта начата в июле 2015 года. На сегодняшний день на западном берегу реки Тулома ведутся работы по сооружению земляного полотна под железную дорогу, строительству мостового перехода, опор и подпорных стенок автодорожного путепровода в районе поселка Молочный.
На объекте задействовано более тысячи рабочих, 450 единиц техники, к концу 2016 года предполагается увеличить численность персонала до двух тысяч человек. Дмитрий Соснин сообщил, что в соответствии с государственным контрактом срок окончания работ – март 2018 года, строительство ведется в соответствии с графиком, утвержденным министерством транспорта Российской Федерации.