четверг, 17 ноября 2016

16 ноября в рамках V Мурманской международной деловой недели начала работу III туристическая площадка "Made in Arctic" ("Сделано в Арктике"). Работу площадки организует министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области при поддержке Ростуризма. Первым мероприятием туристической площадки стала гурмэ-акция "Вкус Арктики", направленная на привлечение внимания к заполярной кухне, продуктам питания местных производителей, сельскохозяйственной продукции и дикоросам региона.
"Гастрономический туризм становится трендом как в России, так и во всем мире. Это уже чувствуется в кафе и ресторанах Мурманской области – во многих из них предлагаются блюда "арктического меню", повара изучают старые рецепты и разрабатывают новые. Север становится интереснее, отдыхать здесь становится модно. Мурманская область может удивить самого взыскательного гурмана", – отметила, открывая гурмэ-акцию, заместитель министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области Татьяна Русскова.
В нынешнем году гурмэ-акция прошла в новом формате – к участию в ней привлечено около 30 студентов из 8 различных профессиональных училищ Мурманской области. Студенты представили на суд гостей блюда в арктических традициях, приготовленные из морской рыбы, оленины, северных ягод и грибов. Мастер-класс для будущих поваров провел финский шеф-повар Ярмо Питкянен, он приготовил блюдо "Жемчужины из трески".
В рамках туристической площадки "Made in Arctic" сегодня в деловом центре "Арктика" пройдет семинар "Формирование новых туристических продуктов". Приглашенные эксперты из Москвы и Карелии представят методику формирования новых турпродуктов, также участники обсудят примеры формирования туристических продуктов.