пятница, 18 ноября 2016

Передача показаний, формирование и оплата квитанций, контроль задолженности, направление обращений – все эти услуги доступны пользователям "Личного кабинета" в любое время в любом месте.
В первую очередь, "Личный кабинет" ориентирован на упрощение передачи показаний и оплаты потребленной электроэнергии. Обе услуги доступны даже для незарегистрированных пользователей. Теперь передавать показания и оплачивать электроэнергию можно в несколько кликов, не выходя из дома. При этом, персональные данные потребителей гарантированно защищены.
"Личный кабинет" также помогает клиентам компании значительно облегчить ведение коммунальной бухгалтерии. Для зарегистрированных пользователей в личном кабинете предусмотрен широкий набор услуг. Потребители могут узнать о наличии задолженности, сформировать и распечатать квитанцию уже 10 числа месяца, следующего за расчетным, получить сведения о ранее внесенных платежах и показаниях.