пятница, 10 февраля 2017

Граждане-потребители, зарегистрированные в "Личном кабинете", могут распечатать с помощью сервиса квитанцию за январь 2017 года. Гарантирующий поставщик обращает внимание жителей, что внешний вид платежного документа изменился: он станет более удобным и простым.
Существенно поменяется и содержание квитанции. Начисления за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды, останутся только в квитанциях "КолАтомЭнергоСбыт" для жителей многоквартирных домов, где выбран непосредственный способ управления или способ управления не выбран.
В случаях, когда МКД находится под управлением управляющей организации, ТСЖ, ЖК или ЖСК, расходы на оплату электроэнергии, используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, войдут в размер платы за содержание жилого помещения.
Теперь при оплате потребленной электроэнергии через платёжную систему ПАО "Сбербанк России" необходимо указывать только 12-значный номер лицевого счета. В целях проведения корректной оплаты с помощью сервиса "Автоплатеж" и шаблонов в системе "Сбербанк онлайн" их необходимо переподключить.
Пользователи "Личного кабинета" также отметят изменения в самом сервисе: он дополнен графической информацией, наглядно представляющей начисления и платежи, на главной странице теперь отражается баланс лицевого счета. Если баланс отрицательный, это означает, что на счете переплата. В верхнем меню находится раздел "Помощь", в котором даны подробные разъяснения, как провести ту или иную операцию в "Личном кабинете".