Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« АВГУСТ, 2017»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
23 октября:

19:37 В МГТУ открыли мемориал «На северных рубежах России»

19:27 Электроснабжение в Первомайском округе Мурманска восстановлено

19:03 Проблемы стратегического планирования в регионах обсуждают в Санкт-Петербурге

19:01 Анна Санжапова представит Заполярье на конкурсе «Учитель здоровья России»

18:59 Елизавета Марочкина завоевала Гран-при конкурса исполнителей патриотической песни

18:57 Тарифы на электроэнергию в Мурманской области установят до 20 декабря

18:55 Школы Мурманской области получат новые автобусы

18:53 Власти региона обсудили прохождение отопительного сезона

   Актуальные темы
Полезные ископаемые Кольского полуострова
21.10 Организатор незаконного карьера получил "копеечный" штраф

Политика
20.10 ФСБ изучает "черную бухгалтерию" правительства Мурманской области

Природа и экология Кольского полуострова
20.10 Кто травит жителей Мурманска угольной пылью

    murman.ru » Новости » Август 2017 Версия для печати

четверг, 10 августа 2017   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

КГМК модернизирует логистическую схему в Мончегорске
13:53 Кольская ГМК

Кольская ГМК, которая входит в группу "Норникель", приступила к первому этапу строительства новых железнодорожных путей на мончегорской промплощадке компании. Необходимость реализации этого проекта продиктована ростом объемов производства готовой продукции.

В технологической схеме рафинировочного передела Кольской ГМК железнодорожный транспорт используется для доставки на промплощадку исходного сырья (файнштейна из поселка Никель и города Норильска), транспортировки между цехами полупродуктов, получаемых на разных стадиях процесса, а также для отгрузки готовой продукции потребителям.

В 2013 году "Норникель" принял новую Стратегию развития компании, нацеленную на сокращение воздействия на окружающую среду и снижение операционных затрат. Для достижения поставленных целей была произведена реконфигурация производственных мощностей, которая позволяет увеличить экономический эффект их использования. Реконфигурация сопровождается реконструкцией производства.

"Масштабная программа модернизации вошла в активную фазу, и к настоящему времени производительность Кольской ГМК по выпуску никеля возросла на 50 процентов, а мончегорская промплощадка стала самым крупным никелерафинировочным заводом в мире (до 165 тысяч тонн металла в год) – подчеркнул заместитель генерального директора Кольской ГМК по реконструкции Игорь Лисицкий. – Для обеспечения ритмичной работы транспортно-логистической схемы и перевозок внутри промплощадки был разработан проект строительства дополнительных железнодорожных путей".

На первом этапе места укладки нового железнодорожного полотна расположены на уже застроенной территории на четырёх участках общей площадью 9600 квадратных метров, а общая длина путей составит 1300 метров. Рельсошпальные решетки будут положены параллельно существующему пути. Для осуществления транспортных операций предполагается врезка стрелочных переводов. На пересечении с автомобильными дорогами предусмотрено устройство двух железнодорожных переездов. Общая стоимость работ по проекту составляет 27 миллионов рублей.

 
 
Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru