Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« СЕНТЯБРЬ, 2017»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

 
  Последние комментарии
  Новости
17 ноября:

07:53 Ученые Заполярья научились превращать радиоактивные отходы в керамику

07:49 На Северном флоте протестировали исторические танки

07:45 Кольская ГМК снижает воздействие на экологию Арктики

07:41 «Магнит» открыл первый распределительный центр за Полярным кругом

07:29 Комитет по культуре и искусству отказал в проведении митинга в гайд-парке Мурманска

07:25 Мурманский торговый порт закупил три гидравлических перегружателя

07:21 Грузооборот Мурманского рыбного порта по итогам 10 месяцев вырос на 11 процентов

07:17 «КолАтомЭнергоСбыт» и Госжилинспекция подписали дорожную карту по ОДН

   Актуальные темы
Арктика
17.11 Удержать людей в Арктике помогут инвестиции и качественные услуги

Проблемы ЖКХ
14.11 Модернизация системы теплоснабжения Заполярья оценивается в 5,5 млрд рублей

Образование и наука
09.11 МАГУ займется подготовкой кадров для арктических проектов

    murman.ru » Новости » Сентябрь 2017 Версия для печати

четверг, 14 сентября 2017   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

«Норникель» увеличивает мощности транспортного филиала в Мурманске
13:21 Кольская ГМК

Мурманский транспортный филиал "Норникеля" пополнился новой грузоподъемной техникой компании "Liebherr". В распоряжение перегрузочного терминала МТФ поступили два козловых крана на пневматическом ходу, предназначенных для перегрузки контейнеров весом до 40 тонн. Они оснащены автоматическими спредерами, системой контроля за положением груза, интеллектуальной системой автоматического рулевого управления, а также электрогидравлической противораскачивающей системой. Это позволяет кранам производить штабелирование контейнеров с высокой степенью производительности и надежности.

Доставка крупногабаратиных перегрузочных машин в Мурманск осуществлялась по морю. При этом впервые в своей практике компания Liebherr транспортировала подобное оборудование высотой 26 метров в собранном виде.

"Норникель" – единственный производитель цветных металлов, обладающий собственным флотом и транспортно-логистическим узлом, – отметил директор Мурманского транспортного филиала "Норникеля" Александр Кондаков. – В нынешнем году компания уже ввела в эксплуатацию второй причал перегрузочного терминала, что позволило существенно нарастить грузопоток по маршруту Дудинка-Мурманск. Теперь же с приходом новой перегрузочной техники мы сможем максимально рационально использовать открытые складские площади.

Использование новейшей грузоподъемной техники позволит нарастить складскую емкость перегрузочного терминала МТФ почти на 40 процентов. Таких показателей планируется достигнуть за счет увеличения высоты складирования контейнеров при формировании штабелей. Подобные машины в условиях Крайнего Севера раньше не эксплуатировались. Инвестиции "Норникеля" в приобретение новой техники для Мурманского транспортного филиала составили более 200 млн рублей.

Сейчас в распоряжении МТФ находятся пять современных судов-контейнеровозов арктического ледового класса, танкер и портовый ледокол. Наличие собственного флота позволяет "Норникелю" быть полностью транспортно-независимым на арктическом плече морских перевозок. Обработка судов производится на собственном перегрузочном терминале, что повышает надежность доставки грузов дудинского направления.

 
 
Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru