Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2017»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

 
  Последние комментарии
  Новости
01:04 Прогноз погоды в Мурманске на 26 апреля

20:56 Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг – отличное место для корпоративного мероприятия

20:55 Аналитика Yota: мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

20:54 Предусмотрены кратковременные ограничения движения на участке дороги подъезд к Североморску в Мурманской области

20:53 В региональном Росреестре состоялся семинар с кадастровыми инженерами

20:52 Федеральные дорожники Карелии и Мурманской области приняли участие в мемориальных экологических акциях

20:51 Почта ускоряет выдачу и отправку писем и посылок в три раза благодаря QR-кодам

20:50 В Мурманске на АЗС росгвардейцы задержали дебошира

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2017 Версия для печати

среда, 15 ноября 2017   Новости Murman.ru

Мурманский порт теряет грузы из-за Сабетты
07:29 Источник: REGNUM

С окончанием строительства ямальского порта Сабетта порт Мурманска потеряет в объемах перевалки, но переключит внимание на другой проект. Об этом гендиректор ПАО "Мурманский морской торговый порт" Александр Масько заявил в рамках Мурманской международной недели 14 ноября.

ПАО "Мурманский морской торговый порт" является важным объектом для развития Арктической зоны РФ, так как обеспечивает перевалку грузов в направлении заполярных портов. В 2015 и 2016 годах практически вся деятельность порта была связана со строительством порта Сабетта на Ямале. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, большая часть грузов для строительства порта Сабетта на Ямале перемещалась по Северному морскому пути через Мурманск. Часть изделий, в частности, паттерны для Сабетты изготавливались подрядчиками в Мурманске и отправлялись затем морем через порт. Соответственно, за счёт Сабетты Мурманский порт существенно наращивал показатели по перевалке грузов: от 114 тысяч тонн в 2014 году – к 430 тысячам тонн в 2016 году.

"В 2017 Сабетта заканчивает строительство и начинает плановую эксплуатацию, и мы готовы к снижению показателей. Но на данный момент мы ориентированы на проект, который в Мурманской области, а может и в России может стать крупнейшим – это Кольская верфь. Надеемся, что в этом проекте мы займём определенную нишу и будем полезны", – рассказал гендиректор Мурманского морского торгового порта.

Напомним, Кольская верфь – официально "Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений" (ЦСКМС) в селе Белокаменка Мурманской области" – строится в рамках развития Мурманского транспортного узла. Проект считается якорным проектом для развития Мурманской области как Арктического региона. Проект, принадлежащий компании "НОВАТЭК", предусматривает создание верфи из двух сухих доков для производства уникальных морских объектов: железобетонных платформ гравитационного типа для СПГ-заводов, буровых и добычных платформ для шельфовых проектов, а также для строительства и эксплуатации крупнотоннажных сооружений для обеспечения работы Севморпути.

Уже сегодня Мурманский морской торговый порт занимается перевалкой той части грузов с Сабетты, которая потом отправляется на Белокаменку для начала строительных работ.

"Мурманский порт намерен оставаться связующим звеном в обеспечении эффективной логистики для развития нефтегазовых проектов на арктическом шельфе", – добавил Александр Масько.

VI Мурманская международная деловая неделя организована правительством Мурманской области при поддержке министерств иностранных дел и энергетики Российской Федерации. Ожидается, что участие в главном бизнес-событии региона примут около трех с половиной тысяч человек – гости из 18 субъектов РФ и 13 стран мира. В ходе мероприятия некоторые предприятия-инвесторы представят новые проекты.

На первом дне конференции обсуждались вопросы арктического шельфа – развитие береговой инфраструктуры, структурные изменения, новые логистические возможности. Отмечалась важность развития добычи углеводородов в арктической зоне для всего транспортно-логистического комплекса Заполярья.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru