Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ЯНВАРЬ, 2018»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 
  Последние комментарии
  Новости
21:13 МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса

21:12 Прокурор Мурманской области совместно с руководителем регионального Управления Федеральной службы судебных приставов провел прием жителей Кольского района

21:11 Жители Мурманской области могут принять участие в конкурсе лекторов от Российского общества «Знание»

21:10 Более 18 млн пользователей ежемесячно пользуются онлайн-сервисами Почты

21:09 Предлагаемые административным работникам зарплаты за 5 лет выросли на 60%

21:08 В Мурманске экипаж Росгвардии задержал мужчину, расплатившегося в ресторане купюрами «Банка приколов»

21:07 В городе Апатиты сотрудники полиции и ФСБ провели оперативные мероприятия по соблюдению миграционного законодательства

21:06 В УМВД России подведены итоги операции «Твой выбор»

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Январь 2018 Версия для печати

вторник, 23 января 2018   Новости Murman.ru

«КолАтомЭнергоСбыт» ответил за год на 28795 обращений граждан
13:53 Источник: АтомЭнергоСбыт

Гарантирующий поставщик электроэнергии подвел итоги года в части обслуживания потребителей. В 2017 году увеличилось количество обращений, направленных дистанционным способом – по электронной почте и через личный кабинет.

Всего филиалом зарегистрировано почти 29 тысяч запросов. Таким образом, в среднем сотрудники "КолАтомЭнергоСбыт" обрабатывают 116 обращений каждый рабочий день. Наиболее востребованной является информация о тарифах, порядке расчетов и применения коэффициентов, перечне документов для открытия нового лицевого счета, начислениях в период отпуска, способах передачи показаний, замене приборов учета электроэнергии и прочих дополнительных услугах.

"От качества работы гарантирующего поставщика зависит не только стабильное функционирование энергосистемы, но и комфорт наших клиентов. За время работы в Мурманской области "КолАтомЭнергоСбыт" значительно расширил инфраструктуру обслуживания: в настоящее время в регионе действует 22 офиса ГП. Первостепенная задача компании – сделать решение любого вопроса максимально оперативным и удобным в системе "одного окна", поэтому мы активно развиваем электронные каналы связи", – отметил директор филиала "КолАтомЭнергоСбыт" Алексей Горчаков.

Все больше потребителей выбирает дистанционные каналы взаимодействия с поставщиком электроэнергии: через личный кабинет и по электронной почте поступило 3883 обращений. Сотрудники "КолАтомЭнергоСбыт" предоставляют подробные ответы, подкрепленные при необходимости сведениями о расчетах, на все письменные запросы.

Многие клиенты обращаются в колл-центр компании: в 2017 году было принято 44248 звонков. Следует отметить, что основная информация о деятельности гарантирующего поставщика доступна каждому позвонившему в голосовом меню.

Офисы обслуживания населения компании за год посетило около 187 тысяч человек. Наибольший поток посетителей приходится на областной центр, а также крупные населённые пункты региона. В офисах обслуживания потребители могут не только получить исчерпывающую консультацию, но и внести плату за электроэнергию без комиссии.

"КолАтомЭнергоСбыт" уже успел зарекомендовать себя на рынке области не только как поставщик ресурса, но и как дистрибьютор качественных электротоваров и услуг в сфере энергоснабжения. Самым востребованным товаром являются приборы учета электроэнергии, а также комплексная услуга по их установке.

В 2018 году "КолАтомЭнергоСбыт" планирует дальнейшее качественное улучшение офисов обслуживания и их техническое переоснащение, а также развитие дистанционных сервисов.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru