Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2018»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

 
  Последние комментарии
  Новости
04:13 Пограничники изъяли более 280 кг камчатского краба

04:11 Светлана Панфилова возглавила проект «Новый Мурманск»

04:07 Мурманская область объявила 2022-й годом экологического туризма

04:05 В Заозерске монтируют колонны физкультурного комплекса

04:03 18 февраля начнут летать чартеры из Москвы в Мурманск

04:01 В Мурманской области за год отремонтируют 129 крыш

03:59 Выставку о Холокосте откроют в Мурманске

03:57 Налоговые поступления в Мурманской области выросли на 37%

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

Экономика региона
15.12 На подъём затонувших судов выделили более миллиарда рублей

ЖКХ
13.12 В Заполярье в брошенных квартирах сделают ремонт за счёт средств фонда ЖКХ

    murman.ru » Новости » Февраль 2018 Версия для печати

понедельник, 19 февраля 2018   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

Мурманский морской рыбный порт закончил выгрузку крупной партии мойвы
14:55 Мурманский морской рыбный порт

Транспорт-рефрижератор "ФРИО Владивосток" доставил в Мурманск самую крупную партию мойвы с начала путины – 2638 тонн. Выгрузка "народной рыбки" началась 14 февраля в 8 утра и шла в три технологические линии, то есть одновременно работали три портальных крана и три бригады докеров. Конструкция "Владивостока" позволяла обеспечить доступ сразу к трем трюмам.

"Специально к мойвенной путине мы пополнили штат докеров, увеличив численность бригад до 9 человек. До этого в бригадах работали 5-6 докеров, – рассказал начальник перегрузочного комплекса Мурманского морского рыбного порта Эдуард Малашенков. – В первую же смену 16-я бригада под руководством Виктора Голубева взяла хороший темп, перегрузив на холодильник порта 260 тонн мойвы. Остальные бригады старались равняться на лидеров, выдавая по 200-250 тонн".

Широкие горловины люков "Владивостока" позволяли использовать клеть для паллетов. Это металлическая конструкция, на которую электрокар может ставить сразу два паллета (тара-основание для ящиков) с рыбой. Соответственно, кран переносит в два раза больше груза за один поворот стрелы.

"Использование клети не только ускоряет выгрузку и облегчает строповку, но и повышает безопасность перегрузки, а также сохранность тары и груза", – добавил Малашенков.

В итоге, большую часть груза обработали за 4 дня, переместив в холодильники, фуры и вагоны 2565 тонн рыбы. Выгрузка последних 78 тонн несколько задержалась не по вине портовиков, просто запаздывал автотранспорт.

"ФРИО Владивосток" в эти дни не был единственной точкой приложения сил докеров. 14 февраля другие бригады разгружали траулеры "Беломорск" и "Стакфелл", 16-17 февраля – траулеры "Капелан" и "Тор", транспорта "Swartfoss" и "Сириус", 18 февраля – траулер "Гемма". Всего за минувшую неделю портовики обработали 8623 тонны рыбопродукции.

Работа в порту продолжается. В понедельник под выгрузку встали траулер "Печора", доставивший 540 тонн мороженой трески и пикши, и малый траулер "Гайдук", прибывший с 45 тоннами охлажденной рыбы, без мойвы. По информации с промысла, из-за трехдневного шторма на Баренцевом море траулеры потеряли косяки с мойвой. Сейчас суда перемещаются в норвежскую зону, где продолжат вылов.

 
 
Copyright © 1999—2022
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru