пятница, 15 июня 2018

Повышение уровня обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения является важным направлением в работе всех органов Пенсионного фонда России.
Граждане с ограниченными возможностями здоровья не всегда могут добраться до клиентской службы районного управления, поэтому территориальные органы ПФР проводят выездные приемы и встречи, организовывают консультирование по телефонам "горячих линий". Кроме того возможен выезд специалиста ПФР на дом (он осуществляется только по предварительной просьбе и в индивидуальном порядке).
Ряд государственных услуг Пенсионного фонда можно получить без личного визита – в электронном виде через "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР, что очень удобно для инвалидов и маломобильных групп населения. Для доступа к "Личному кабинету" необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Часть услуг ПФР в электронном виде доступна без регистрации (например, направить обращение, заказать справку или получить консультацию можно в режиме онлайн).
Список электронных сервисов постоянно расширяется, и каждый год появляется все больше возможностей получить необходимые услуги, не выходя из дома.
Пользоваться сайтом Пенсионного фонда России могут и граждане со слабым зрением. Для них у ресурса существует специальная версия, которая дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Также у этой версии сайта есть "Звуковой ассистент", позволяющий не только прочитать материалы ресурса, но и прослушать.