Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2018»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 
  Последние комментарии
  Новости
1 июля:

23:01 Прогноз погоды в Мурманске на 2 июля

21:09 Почти 15 тыс. сертификатов выдано за месяц работы платформы по подтверждению ИТ-компетенций

21:08 Алексей Лихачёв посетил Кольскую АЭС и рассказал о подготовке строительства новых энергоблоков

21:07 Почта России назвала топ 5 сервисов для молодого поколения

21:06 Мурманский Росреестр информирует: при возврате документов без рассмотрения уплаченная госпошлина сохраняется

21:05 Жители Северо-Запада выбирают фастфуд, когда хотят себя побаловать

21:04 В Мурманске в отделе по вопросам миграции задержан мужчина с документами, имеющими возможные признаки подделки

21:03 93% компаний сталкиваются с дефицитом навыков у соискателей, при этом конкуренция в ИТ-сфере Мурманской области растет

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2018 Версия для печати

пятница, 9 ноября 2018   Новости Murman.ru

Россия лишилась дока для ремонта «Адмирала Кузнецова»
08:15 Источник: Российская газета

У России есть альтернативные варианты для обслуживания всех кораблей, кроме авианосца "Адмирал Кузнецов". Об этом сказал исполнительный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Он добавил, что можно выполнить некоторые стыковочные работы в Мурманске, Северодвинске.

"У нас нет особых проблем в этом отношении ", – отметил исполнительный директор, пишет ТАСС. Глава ОСК не уточнил, сколько военных кораблей ожидает очереди на ремонт во время инцидента с плавучим доком в Мурманске.

"РГ" уже писала о том, что в ночь на 30 октября на 82-м судоремонтном заводе в Росляково затонул плавучий док ПД-50. Упали два крана, один – в залив, второй – на палубу корабля, проделав дыру. Специалисты заявили, что повреждены лишь металлические конструкции и с этим быстро справятся. В настоящее время авианосец находится на 35-м судоремонтном заводе.

Издание The Drive отмечает, что наиболее вероятный курс действий в России – попытаться восстановить ПД-50. По сообщениям, причиной аварии могла стать электрическая неисправность. "Уже были даны указания о создании комиссии, которая будет внимательно изучать причины, посчитает ущерб и наметит меры реагирования", – сказал заместитель премьер-министра России Юрий Борисов.

Док, возможно, мягко уселся на дно Кольского залива и не подвергся серьезному структурному повреждению, но он не предназначен для длительного нахождения на неровной поверхности и мог опуститься под углом, пишет издание. Любое длительное время, проведенное полностью под водой, почти наверняка приведет к серьезным проблемам с электрическими и механическими системами.

The Drive пишет, что могут быть проблемы и с ремонтом плавдока, если его все-таки поднимут. Да и вообще нет простого способа поднять его на берег для обслуживания. Неофициальный источник в оборонной промышленности сообщил ТАСС, что ПД-50 может выйти из строя в течении, как минимум, шести месяцев. И в России нет других доков, чтобы разместить "Адмирала Кузнецова". Приобретение у Швеции еще одного плавдока издание считает маловероятным в связи с международными санкциями.

Российская государственная нефтегазовая компания планирует открыть массивный сухой док на Дальнем Востоке в 2020 году. Предназначенный для обслуживания крупных танкеров он должен иметь возможность разместить "Адмирала Кузнецова". Но для ввода этого дока потребуется еще два года. И он находится слишком далеко, чтобы транспортировать туда авианосец.

Вызывает озабоченность и тот факт, что даже временная потеря ПД-50 будет влиять на графики технического обслуживания других крупных кораблей и подводных лодок, делает вывод The Drive. Алексей Рахманов заявил, что потеря ПД-50 создает определенные неудобства. Фактически, это был один из крупнейших доков в мире. Но есть и другие предприятия.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru