четверг, 14 февраля 2019

Для удобства граждан офисы "КолАтомЭнергоСбыт" работают в режиме "единого окна". Теперь для корректировки сведений о количестве прописанных можно обратиться с заявлением напрямую в офисы "КолАтомЭнергоСбыт". Сотрудники произведут сверку полученных сведений с данными в МФЦ и внесут изменения в платежный документ.
"Причина появления некорректных данных в ряде квитанций – использование баз данных, полученных от исполнителей коммунальных услуг. Поскольку при расчете стоимости услуг по обращению с ТКО начисления производятся по количеству прописанных, сейчас важно получить актуальные сведения", – пояснил заместитель Генерального директора – директор филиала "КолАтомЭнергоСбыт" Алексей Горчаков.
Для получения актуальной базы данных "КолАтомЭнергоСбыт" сейчас плотно сотрудничает с "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области". Кроме того, для оперативности "КолАтомЭнергоСбыт" корректирует сведения о количестве прописанных, принимая и обрабатывая заявления напрямую от граждан, которые обнаружили неточности в платежном документе. Заявления можно заполнить не только в офисах обслуживания гарантирующего поставщика, но и направить на электронную почту voprostko@murmansk.atomsbt.ru.
13 февраля на совещании в правительстве заместитель губернатора Мурманской области Евгений Никора подчеркнул, что поводов для волнения и спешки нет, все неточности будут устранены планомерно по мере поступления информации.
Гарантирующий поставщик также обращает внимание, что для перерасчетов в связи с временным отсутствием в соответствии с законодательством по-прежнему необходимо предоставлять подтверждающие документы: справку формы 9 по жилому помещению, по которому производится перерасчет, справку о временной регистрации по другому адресу, билеты к месту отпуска, справку с судна и т.п.