Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮНЬ, 2019 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 
  Последние комментарии
  Новости
20 июня:

19:23 Специалисты «Колэнерго» заменили около тысячи изоляторов на ЛЭП

19:19 Власти Мурманской области решают проблему задолженности электрокотельных

19:15 За лето в Мурманске благоустроят 21 дворовую территорию

19:13 В Мурманске пройдет праздник «Паруса надежды»

19:09 Минтранс России контролирует ремонт дорог

19:07 Зарплаты бюджетников Мурманской области проверят после жалобы Путину

19:05 Власти Мурманской области встретились с немецкими партнерами

19:03 В Мурманске пройдет «Молодежный вечер»

   Актуальные темы
Экономика региона
19.06 Бизнесмены в Арктике получат преференции

Проблемы ЖКХ
19.06 Муниципалитеты Заполярья разработают проекты благоустройства

Политика
14.06 Суд оставил в силе приговор экс-замгубернатору Мурманской области

    murman.ru » Новости » Июнь 2019 Версия для печати

среда, 12 июня 2019   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

В России построят суда для арктических круизов
11:07 Российская газета

Российские судостроители начали разработку проектов круизных судов ледового класса, предназначенных для путешествий в арктических морях. Техническое моделирование двух проектов уже началось, сообщил вице-президент ОСК Дмитрий Колодяжный на церемонии закладки научно-исследовательского судна "Пионер-М" на судостроительном заводе в Петербурге.

Предполагается, что в течение года будет проработан детальный концепт арктического круизного лайнера, который может быть использован не только как круизное, но и как научно-исследовательские судно, причем у туристов будет возможность наблюдать за работой ученых на его борту.

Подобные разработки существовали и раньше. Всего разработано три проекта подобных судов. Каждое из них стоит несколько миллиардов рублей. Их вместимость составляет от 120 до 300 человек, ледовый класс – от Arc6 до Arc7. Это настоящие ледоколы, которые смогут прокладывать себе путь в сплоченных однолетних арктических льдах толщиной до 1,4 метра в зимне-весеннюю навигацию и до 1,7 метра – в летне-осеннюю. Проект одного из этих судов, водоизмещение которого составляет 13 тысяч тонн, предусматривает возможность использования в качестве топлива сжиженного природного газ.

Дедвейт самого крупного из них, согласно проекту, составляет 17 тысяч тонн. Оно способно вместить 300 пассажиров, а на его борту предусмотрено размещение разнообразной техники для высадки пассажиров на необорудованный берег. Это моторные лодки, гидроциклы, снегоходы и даже амфибии различных типов.

"Я думаю, что в ближайшем будущем России могут потребоваться десятки ледокольных судов для туристов, – заявил Дмитрий Колодяжный. – В перспективе наша страна может получать от этого вида туризма около пяти миллиардов долларов в год".

Интерес к арктическим круизам переживает сегодня взрывной рост. Например, Гренландию посещают около 65 тысяч человек в год, мыс Норд-Кап (Норвегия) – 110 тысяч человек, норвежский остров Шпицберген – 80 тысяч человек в год. За последние 20 лет число гостей, посещающих Гренландию, выросло в 18 раз. Одной из наиболее перспективных территорий для развития морских арктических круизов считается нацпарк "Русская Арктика". Сегодня его посещают в среднем тысяча человек в год. Но, по мнению директора нацпарка Александра Кирилова, число принимаемых туристов можно увеличить до пяти-семи тысяч человек ежегодно.

 
 
Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru