Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« АВГУСТ, 2019»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 
  Последние комментарии
  Новости
7 апреля:

20:51 В Мурманске на предприятии для инвалидов наладили выпуск марлевых повязок

20:43 Администраторы онлайн-событий появились в Мурманской области

20:41 Юридическая клиника МАГУ работает в онлайн-режиме

20:39 Водружение знамени над Рейхстагом воссоздано в виртуальной реальности

20:37 В регионе проходит конкурс грантов на издание литературных альманахов

20:35 Единый волонтерский центр помощи северянам открыли в Мурманской области

20:33 В России вспоминают погибших подводников

20:31 В Мурманской области установят 45 игровых и спортивных комплексов

   Актуальные темы
Социальная сфера
03.04 В Заполярье засекретили количество имеющихся средств защиты для медиков

Экономика региона
02.04 Мурманский океанариум оказался под угрозой закрытия из-за убыточности

Северный флот
02.04 В местах базирования Северного флота ужесточают меры против СОVID-19

    murman.ru » Новости » Август 2019 Версия для печати

понедельник, 5 августа 2019   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

В Мурманской области работает «горячая линия» ЖКХ
17:31 Правительство Мурманской области

С 1 августа в Мурманской области заработала телефонная "горячая линия" по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Проект реализован в рамках плана 100 шагов по повышению качества жизни в регионе. Номер "горячей линии" – 8-800-250-78-25.

Единая линия на базе Госжилинспекции создана для удобства граждан, далеко не все из которых являются экспертами в сфере ЖКХ и понимают, куда именно необходимо обращаться в случае возникновения проблем. Операторы не только перенаправят обращение в нужный адрес, но и при случае подскажут, как действовать в той или иной ситуации.

В ходе оперативного совещания в правительстве Мурманской области главный жилищный инспектор Алёна Кузнецова сообщила, что в первый же день операторы "горячей линии" приняли 67 звонков. В основном северяне жаловались на ограничения подачи холодной и горячей воды, ненадлежащее качество работы управляющих компаний и коммунальных служб. 17 обращений отработаны оперативно, 52 переданы в ответственные организации.

Операторы "горячей линии" принимают звонки от граждан в дневное время пять дней в неделю. Ночью и в выходные на линии работает автоответчик, обращения записываются и впоследствии обрабатываются. Алёна Кузнецова подчеркнула, что в самый напряжённый период – в начале отопительного сезона – линия будет работать "вживую" постоянно.

Следующий шаг – запуск на базе ГЖИ единой службы контроля и надзора в сфере ЖКХ (ЕСНК), запланированный на 1 сентября. Её задачи – оперативный обмен информацией о нарушениях в жилищно-коммунальном хозяйстве, выработка согласованных решений для быстрого их пресечения, информирование жителей городов и районов по актуальным вопросам в сфере обеспечения жилищных прав, совершенствование системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в ЖКХ. В рамках ЕСНК в муниципалитетах Мурманской области появятся местные представительства ГЖИ, штат инспекции будет увеличен, сроки рассмотрения обращений граждан – сокращены.

Врио губернатора Мурманской области Андрей Чибис отметил, что теперь, после старта работы системы, необходимо отшлифовать её качество.

"Особое внимание нужно обратить на качество подготовки персонала "горячей линии", чтобы люди, обращаясь с проблемами, получали действительно квалифицированные разъяснения. И второе – контроль исполнения задач, это очень важно. Не просто приём и отправка в работу обращений, а контроль – сделано или не сделано", – подчеркнул глава области.

 
 
Copyright © 1999 — 2020
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru