вторник, 19 мая 2020

На минувшей неделе состоялась онлайн-защита кейсов в рамках международного проекта программы приграничного сотрудничества Коларктик "БРИДЖ: Развитие возможностей трудоустройства в Баренц-регионе".
Участники проекта – студенты Мурманского арктического государственного университета, ПетрГУ, ИТМО, Арктического университета Норвегии и Лапландского университета прикладных наук. Студенты в удаленной форме представляли свои бизнес-решения для малых и средних предприятий Мурманска, куда гости из других вузов приезжали в начале марта для знакомства с заказчиками.
Среди компаний, выступавших в качестве кейсов: туристические агентства "Лаппи Тур" и "Радуга севера", Мурманское отделение Союза Машиностроителей России, Интерактивный музей "Фокус", кафе "Ботаник", ночной клуб "Ледокол", школа иностранных языков "Альбион" и школа фридайвинга "Арктикфри", а также центр раннего развития детей "Ама Кидс".
Победителем этого тура стала команда, работавшая над кейсом компании "Лаппи Тур". Члены команды, в том числе и студентка 3 курса МАГУ, будущий экономист Анастасия Авчинникова, смогут осенью 2020 года посетить Петрозаводск, где будет проходить следующий этап проекта.
Участники сессии будут награждены сертификатами и свидетельствами об окончании дополнительной образовательной программы "Развитие среднего и малого предпринимательства в Баренц регионе", реализованной МАГУ в рамках проекта.
Успешность проекта BRIDGE, координатором на территории РФ которого является МАГУ, была отмечена делегацией Европейского Союза в России. Сам же проект выбран для участия в выставке как пример, иллюстрирующий эффективное международное сотрудничество в Северо-Западном регионе России.
"БРИДЖ" – проект программы приграничного сотрудничества Коларктик (Kolarctic CBC), стартовавший в 2018 году и рассчитанный на три года. Цель проекта – создать интернет-платформу, на базе которой международные группы студентов выпускных курсов смогут решать реальные бизнес-кейсы от потенциальных работодателей малых и средних предприятий. В рамках сессий студенческие команды помогают компаниям выстраивать взаимоотношения с клиентами, разрабатывают план выхода на рынок и решают задачи в области инновационного развития предприятий.