Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАЙ, 2020»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
  Последние комментарии
  Новости
1 июня:

23:21 Губернатор пообщался с юными и талантливыми северянами

22:03 В Кольском районе ввели режим ЧС из-за разрушения моста

22:01 Кольская атомная станция подвела итоги работы с начала года

21:57 В Мурманске заработали фонтаны

21:55 Власти Мурманска встретились с директорами лучших школ и гимназий

21:53 В Мурманске отремонтировали железнодорожный переезд на Подгорной

21:49 Северный флот отмечает 287-летие

21:47 В Мурманской области отремонтируют дороги к образовательным учреждениям

   Актуальные темы
Экономика региона
28.05 Документы для расширения границ ТОР "Столица Арктики" поданы в Минвостокразвития

Социальная сфера
21.05 Жители Кузомени много лет пытаются добиться строительства медпункта

Арктика
20.05 Минстрой РФ разработает новые правила строительства за Полярным кругом

    murman.ru » Новости » Май 2020 Версия для печати

пятница, 22 мая 2020   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

На станции Мурманск установили новый рекорд РЖД и СУЭК по выгрузке вагонов
22:13 Правительство Мурманской области

Новый абсолютный рекорд выгрузки – 1212 вагонов в сутки – установлен на станции Мурманск. Никогда прежде за всю историю Мурманского отделения не удавалось добиться подобных результатов.

"Такое достижение стало важной вехой в истории Октябрьской железной дороги по Мурманскому региону, результатом реализации системных мер по развитию станции и дальних подходов, по повышению эффективности производственных процессов, подтверждением грамотной профессиональной деятельности всего коллектива Октябрьской железной дороги", – отметил генеральный директор АО "ММТП" Алексей Рыкованов в благодарственном письме начальнику Октябрьской магистрали Виктору Голомолзину.

Высокие показатели были бы невозможны без успешного взаимодействия коллектива Октябрьской железной дороги с Мурманским морским торговым портом, благодаря которому портовики в этом году уже дважды обновляли свои показатели рекордов по погрузке судов. Теперь наивысшее достижение – 158 тысяч 333 тонны угля, переваленных на борт судна BERGE WEISSHORN, относящегося к классу Capesize.

Уже несколько лет подряд Октябрьская железная дорога показывает исторические максимумы по важнейшим показателям грузооборота и выгрузки грузов в портах. По словам генерального директора ОАО "РЖД" Олега Белозёрова, это происходит в том числе за счёт завершения ряда важнейших инфраструктурных проектов. Электрификация участка Веймарн – Лужская позволила на всём протяжении маршрута Кузбасс – Северо-Запад организовать движение поездов на электрической тяге. В сотрудничестве с АО "ММТП" выполнена успешная реконструкция южной горловины станции Мурманск, в результате которой значительно сократился простой вагонов, а также повысились ритмичность и качество обработки грузов, поступающих по железной дороге на причалы порта.

На результат в значительной степени повлияла и работа ЦФТО ОАО "РЖД". Их гибкая тарифная политика, своевременно предоставленные скидки для наиболее пострадавших грузов, оперативное согласование альтернативных грузов для заполнения портов Северо-Запада вкупе с технологическими усовершенствованиями позволяют удерживать ситуацию как железнодорожникам, так и портовикам по всему направлению. В результате удаётся привлечь в северо-западные порты дополнительные грузы.

Эксперты не раз высказывали мысль, что основной потенциал развития портовых мощностей Кольского полуострова связан с увеличением насыпных и навалочных грузов, а именно металлургических и зерновых. И в планах мурманских портовиков привлечение таких грузов, идущих на экспорт.

"Наши общие успехи – это результат совместной работы на протяжении длительного периода, – подчёркнул заместитель генерального директора – директор по логистике АО "СУЭК" Денис Илатовский. – Опыт взаимодействия компании "СУЭК" и ОАО "РДЖ" – уникальный. Он показал, что даже в непростое кризисное время в тесном взаимодействии мы способны совместно решать самые сложные задачи. Особая роль в этом принадлежит ЦФТО ОАО "РЖД", высокопрофессиональный коллектив которого под руководством Алексея Шило мобилизовал все силы и ресурсы. Благодаря скидке РЖД на перевозку угля удалось уменьшить падение этих объёмов. Совместно мы также смогли обеспечить прирост грузопотока в порту за счёт железорудного концентрата Ковдорского ГОКа и окатышей Михайловского ГОКа. Принципиально важно для этих грузоотправителей иметь возможность доставить груз в Китай в самых крупных судах класса Capesize с самыми низкими издержками. А достигнутый рекорд – это показатель нашей взаимной заинтересованности в достижении новых результатов и готовности поддерживать друг друга в работе".

 
 
Copyright © 1999 — 2020
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru