Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮНЬ, 2020»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 
  Последние комментарии
  Новости
03:55 ЦИК опубликовал первые данные по голосованию в Мурманской области

03:51 Авиакомпания S7 возобновила полеты из аэропорта «Хибины»

03:47 На юге Мурманской области произошла утечка мазута

03:43 Три человека погибли в результате ДТП под Мурманском

03:39 Энергетики восстанавливают электроснабжение в Териберке

03:35 «Магнит» оштрафован за нарушение масочного режима

03:33 В Мурманске скончалась пациентка с CoViD-19

03:31 «Фонд содействия жилищному строительству» создадут в Мурманской области

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
02.07 Мурманская область продлила меры поддержки МСП до 31 июля

Природа и экология Кольского полуострова
30.06 Пятно неизвестного происхождения в Умбозере исчезло

Транспорт
20.06 Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области

    murman.ru » Новости » Июнь 2020 Версия для печати

понедельник, 29 июня 2020   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

Энергетики оценили влияние режима самоизоляции на поведение клиентов
21:23 АтомЭнергоСбыт

Эксперты АО "АтомЭнергоСбыт" провели комплексный анализ поведенческих характеристик самой масштабной группы клиентов – населения. В частности, рассматривалось влияние постановления правительства № 424 на соблюдение людьми платежной дисциплины.

В компании сопоставили платежи в первом квартале 2020 года и в период самоизоляции. В результате только 1% клиентов отказался от оплаты электроэнергии в течении апреля-мая, хотя до самоизоляции были прилежными плательщиками коммунальных услуг. Но уже за первые 20 дней июня, когда открылись первые офисы компании, порядка 60% из этих клиентов снова восстановили свои платежи.

"Мы видим объяснение такого поведения в сохранившейся привычке людей использовать только наличные платежи и невысокий уровень цифровизации дальних районов, хотя наши сервисы позволяют полностью проводить оплату дистанционно", - рассказал генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко.

В компании также обратили внимание, что после возобновления работы центров обслуживания клиентов изменился портрет типичного посетителя. В 57% случаях в офис приходят люди старше 60 лет, две трети из них – женщины. Это подтверждает особую роль центров обслуживания как места социальной коммуникации и возможности получения необходимой информации в сфере ЖКХ для старшего поколения. Статистика также показывает, что стало приходить значительно меньше людей младше 40 лет – не более 9%. Такой показатель говорит о стремлении современного поколения использовать мобильное приложение или личный кабинет, с помощью которых быстро решается практически любой вопрос. 

 
 
Copyright © 1999 — 2020
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru