Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮЛЬ, 2020»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 
  Последние комментарии
  Новости
01:04 Прогноз погоды в Мурманске на 26 апреля

20:56 Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг – отличное место для корпоративного мероприятия

20:55 Аналитика Yota: мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

20:54 Предусмотрены кратковременные ограничения движения на участке дороги подъезд к Североморску в Мурманской области

20:53 В региональном Росреестре состоялся семинар с кадастровыми инженерами

20:52 Федеральные дорожники Карелии и Мурманской области приняли участие в мемориальных экологических акциях

20:51 Почта ускоряет выдачу и отправку писем и посылок в три раза благодаря QR-кодам

20:50 В Мурманске на АЗС росгвардейцы задержали дебошира

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июль 2020 Версия для печати

вторник, 21 июля 2020   Новости Murman.ru

Жители Заполярья жалуются на качество услуг в жилищно-коммунальной сфере
22:17 Источник: Правительство Мурманской области

Анализ обращений, поступивших на региональный портал "Наш Север", показал, что наибольшее количество нареканий северян вызывают качество услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, состояние автомобильных дорог и неубранный мусор.

Как напомнил министр цифрового развития Мурманской области Иван Пархоменко, через сервис народного контроля принимаются сообщения от жителей всех населенных пунктов области по 59 категориям из таких разделов, как здравоохранение, образование, торговля, благоустройство, коронавирус, транспорт и дороги, проблема ЖКХ, брошенная машина, неубранный мусор и снег и других.

За последнюю неделю на информационный портал поступило более 40 сообщений. Треть писем северян касаются проблем жилищно-коммунального хозяйства, 20% обратившихся недовольны качеством дорог, столько же – уборкой мусора.

Профильное министерство анализирует также сроки и качество отработки запросов в муниципалитетах региона. За первое полугодие 2020 года рейтинг решенных вопросов возглавили ЗАТО Александровск (88%), Печенгский район (87%) и Кировск с подведомственной территорией (86%).

Статистика показывает, что в числе лучших муниципальных образований области по срокам подготовки ответов заявителям – Кольский и Кандалакшский районы, на третьем месте – Полярные Зори. На устранение замечаний исполнителям этих муниципалитетов требуется 4, 5 и 6 дней соответственно. При этом средний срок рассмотрения и решения поступившего сообщения – 15 суток.

На портале "Наш Север" активные граждане принимают участие в голосовании за проекты благоустройства городской среды, также в разделе "Инициатива" принимаются предложения, например, по градостроительным вопросам. На сайте доступна "Карта работ", где пользователи в режиме онлайн могут узнать о ремонте дорог, инженерных сетей, газопроводов и систем коммунальной инфраструктуры региона с указанием сроков начала и окончания работ.

Информационный портал Мурманской области "Наш Север" создан в августе 2019 года для улучшения качества жизни и облика городов и поселков через активное вовлечение местных жителей. На сегодняшний день число зарегистрированных пользователей сайта составляет почти девять тысяч.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru