понедельник, 30 ноября 2020

10 тысяч сообщений – результат работы портала "Наш Север" за полтора года, сообщает региональное министерство цифрового развития.
"Наш Север" – помощник жителей в управлении регионом. Задача проекта – не просто собрать информацию о проблемах, а помочь оперативно их решить и получить обратную связь о выполненной работе. Анализ качества обработки сообщений и своевременности решения проблем осуществляет Центр управления регионом Мурманской области (ЦУР).
"С момента запуска сервиса в нём зарегистрировались больше 10 тысяч человек, отработано больше 8 тысяч проблем и запущено 58 голосований", – рассказывает руководитель ЦУР Алексей Медведев.
Около 70% сообщений северян относятся к категориям "Проблемы ЖКХ", "Благоустройство", "Здравоохранение", "Образование".
В ноябре на портале "Наш Север" отработано больше 700 сообщений, в социальных сетях – около 1700. С наступлением полярной ночи возросла важность уличного освещения, северяне активно информируют о неполадках в работе сети (68 сообщений); в связи с пандемией участились сообщения о работе медиков (42 сообщения); увеличилось количество обращений, затрагивающих состояние мусорных контейнеров (39 сообщений).
В настоящее время на портале продолжается голосование по развитию проекта "Наша рыба". Северян приглашают перейти по ссылке и рассказать, каким они хотели бы видеть проект после снятия противоэпидемических ограничений.
На портале также принимают сообщения, адресованные не органам исполнительной власти, а лично Деду Морозу. Благодаря активистам Единого волонтёрского центра Мурманской области каждый может пригласить волшебника в гости, оставив заявку на портале "Наш Север". Акция "Дед Мороз в каждый дом" была запущена 27 ноября и за столь короткое время получила широкий отклик.
Чтобы отправить сообщение на портал, пользователю необходимо зарегистрироваться или войти через учетную запись сервиса "Госуслуги". После чего, перейдя в раздел "Сообщения" на стартовой странице, нажать кнопку "Сообщить о проблеме" и заполнить форму.