Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ДЕКАБРЬ, 2020»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
1 мая:

22:17 Прогноз погоды в Мурманске на 2 мая

21:14 Майские праздники 2025: планы жителей Мурманской области и корпоративные традиции

21:09 В Мурманске полицейские-кинологи провели для школьников познавательную встречу со своими четвероногими коллегами

21:08 В Мурманске начались дорожные работы в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

21:07 На региональных дорогах Мурманской области начался ремонт

21:06 Классика Победы. Память поколений: юные артисты Мурманской области представят спектакль по реальным историям ветеранов в честь 80-летия Великой Победы

23:11 Прогноз погоды в Мурманске на 1 мая

23:08 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Декабрь 2020 Версия для печати

понедельник, 14 декабря 2020   Новости Murman.ru

В Мурманской области назначат ответственных за ответы на жалобы северян
21:58 Источник: Правительство Мурманской области

Итоги мониторинга отработки сообщений северян в социальных сетях, СМИ и на портале "Наш Север" представила сегодня на оперативном совещании министр цифрового развития Мурманской области Зинаида Разживина.

Данные предоставлены Центром управления регионом. С 5 по 11 декабря зафиксировано 536 сообщений – это на 26% больше, чем на прошлой неделе. Главные темы – "ЖКХ", "благоустройство", "дороги", "здравоохранение", "коронавирус" и "безопасность".

Анализ обращений показал, что часто северяне не знают, куда обратиться за решением бытовых и коммунальных проблем: управляющие компании не всегда реагируют на жалобы. По словам Зинаиды Разживиной, по-разному реагируют и органы местного самоуправления, на отработку к которым попадают обращения: есть конкретные ответы с указанием, когда будет решена проблема, часть ответов переадресовывает заявителя к специалистам других организаций.

"Бывают и ответы, в которых ответственные сообщают, что проблема будет решена в ближайшие дни. Это очень растяжимое понятие, которое не должно использоваться в ответах жителям. Всегда должен быть указан конкретный срок решения проблемы", – отметила глава ведомства.

По мнению губернатора Андрея Чибиса, в каждом муниципалитете должен быть определен заместитель главы администрации, который будет нести ответственность за качественные и оперативные ответы на сообщения граждан.

"Есть соответствующее постановление о том, как отрабатываются жалобы. Никакой переадресации "обращайтесь туда-то" в данном случае быть не может. При необходимости мы внесем нормативные изменения, запрещающие подобного рода пересылку. За нарушение данного постановления будет прописана соответствующая дисциплинарная ответственность. Для этого портал "Наш Север" и существует, чтобы решать проблемы людей, а не отписываться от них", – подчеркнул глава региона.

Чтобы отправить сообщение на портал "Наш Север", необходимо зарегистрироваться или войти через учетную запись сервиса "Госуслуги". Далее в разделе "Сообщения" на стартовой странице нажать кнопку "Сообщить о проблеме" и заполнить форму.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru