Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ДЕКАБРЬ, 2020»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
6 мая:

22:05 Прогноз погоды в Мурманске на 7 мая

20:43 Продажи роутеров и аксессуаров для авто выросли в преддверии дачного сезона в Мурманске

20:42 Росгвардейцы задержали мурманчанина, находящегося в розыске, за совершение очередного преступления

20:41 Более 17 тысяч жителей Кольского Заполярья старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере

20:40 Зоны с особыми условиями использования территории: где нельзя размещать дома

20:39 Врачам скорой помощи в СЗФО предлагают более 68 тысячи рублей в месяц

20:38 Количество вакансий для людей с инвалидностью в 2024 году выросло в СЗФО на 73%

20:37 Сотрудники мурманской полиции обеспечили охрану общественного порядка и безопасность на пасхальных мероприятиях

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Декабрь 2020 Версия для печати

понедельник, 21 декабря 2020   Новости Murman.ru

Северяне жалуются на качество воды и новогоднее украшение улиц
21:20 Источник: Правительство Мурманской области

С 12 по 18 декабря 2020 года Центр управления регионом зафиксировал 453 обращения от северян в социальных сетях и на портал "Наш Север". По сравнению с предыдущей неделей их число уменьшилось более чем на 10%, это связано с отработкой проблемных вопросов.

На первом месте по количеству сообщений находится блок вопросов ЖКХ – 31%, на втором – проблемы благоустройства (13%), на третьем – проблемы здравоохранения (11%), на четвертом – "коронавирус" (7%) и дороги (7%), на пятом – проблемы "социальное обслуживание и защита" (6%)".

В блоке ЖКХ наиболее часто жители сообщали о проблеме плохого качества воды (17%). Сообщения о проблемах с отоплением связаны с аварией в Никеле. Ответ по ним был получен следующий: "Перебои подачи теплоснабжения произошли в связи аварией на теплопроводе. 12 декабря сотрудниками УК были выполнены работы по наладке системы" (отопление возобновлено).

"Тема благоустройства общественного пространства занимает 53% от общего числа сообщений в соответствующей категории. Пользователи адресовали вопросы местным администрациям о новогоднем украшении населенных пунктов, сооружении горок, обустройстве катков", – поясняет руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев.

Количество сигналов, связанных с уборкой снега, составило 12%. Органы местного самоуправления реагируют на сообщения по-разному. Есть ответы с отчетом о том, что уже сделано или планируется. Например, реакция администрации Ковдорского района на жалобу о скользких тротуарах: "Уважаемая Наталья, добрый вечер. На указанных Вами участках выполнена посыпка песком, в том числе и на Коновалова, 13. Что касается маршрута вдоль 21-го дома по улице Кошица ("Сбербанк"), завтра проверю". Ответов-"отписок" по вопросам очистки территорий от снега за неделю не зафиксировано.

По сравнению с предыдущим периодом снизилось количество сообщений по очистке дорог от снега (33%) в связи с оперативным реагированием на сообщения жителей. Например: "Передали информацию о необходимости подсыпки участка от Кондрикова, 20 до Морошковой, 6 в ММУП "Городское благоустройство". Сегодня в течение дня будет произведена подсыпка" (Мончегорск).

В блоке "Здравоохранение" 24% сообщений содержат частные вопросы: как работает конкретный врач, уточняются номера телефонов лечебных учреждений, процедуры прохождения комиссии. 18% связаны с "ковидными" выплатами. Сообщения о нехватке врачей составили 14% от общего числа в этой категории.

В блоке "Коронавирус" основной вопрос был связан с ограничительными мерами (39%). Возросло число сообщений о проблемах с получением направления на тестирование на COVID-19, также люди жалуются на длительное ожидание результатов тестов (23%).

Сообщить о проблеме можно на портале "Наш Север". Для этого пользователю необходимо пройти на нем регистрацию или выполнить вход через учетную запись сервиса "Госуслуги". После чего, перейдя в раздел "Сообщения" на стартовой странице, нужно нажать кнопку "Сообщить о проблеме" и заполнить форму.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru