Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ЯНВАРЬ, 2021»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
  Последние комментарии
  Новости
05:49 Самая северная зарядная станция для электромобилей появится в Териберке

05:48 Власти Мурманской области планируют выкупить местный океанариум

05:47 «Улица» выпустила новые справочники для осуждённых

19:14 В Мурманске и Мончегорске снимут 16-серийную мелодраму

19:12 150 победителей конкурса «Энергия Севера» получили подарки

19:10 Мурманчане жалуются на неосвещённые детские площадки

19:08 Для северян организуют еженедельные бесплатные тренировки

19:06 Алексей Лыженков рассказал о готовности муниципалитетов к уборке в зимний период

   Актуальные темы
Арктика
15.10 На Севморпути начнёт работать регулярная контейнерная линия

Социальная сфера
14.10 Дорожают яйца и квартиры

Экономика региона
06.10 Налоговые поступления от туризма в Заполярье остаются низкими

    murman.ru » Новости » Январь 2021 Версия для печати

суббота, 30 января 2021   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

Капремонт обрушившегося ж/д моста не учел особенности реки Кола
07:17 Интерфакс

Проведенный в 2014 году капитальный ремонт железнодорожного моста, обрушившегося под Мурманском летом 2020 года, не учитывал особенности реки Кола. Об этом сообщила пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР.

"Объем изыскательских работ не предусматривал расчет гидрологических и геологических особенностей реки Кола, специфики грунта в районе моста", – говорится в сообщении.

В адрес руководства мурманского территориального управления железной дороги следствие внесло представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших обрушению моста.

Железнодорожный мост между станциями Выходной и Кола через реку Кола обрушился 1 июня 2020 года. В результате отправка грузов в направлении мурманского транспортного узла, где, в частности, находятся "Мурманский морской торговый порт" и "Мурманский балкерный терминал" "Еврохима", стала невозможной. За 18 дней был построен обходной участок железнодорожного пути, а 28 сентября запущен в эксплуатацию новый мост на месте обрушившегося.

7 июня главное управление МЧС России по Мурманской области опубликовало на сайте ведомства сообщение, в котором говорилось, что причиной обрушения моста под Мурманском стал паводок.

Впоследствии эта публикация на сайте ведомства была отредактирована, и в региональном главке заявили, что "опасным для участка реки является уровень 400 см, а в момент обрушения вода была на отметке 330 см. Это не позволяет делать выводы о том, что именно паводок послужил причиной происшествия".

9 июня секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в ходе онлайн-совещания по вопросам национальной безопасности в Северо-Западном федеральном округе сообщил, что видит причины обрушения железнодорожного моста под Мурманском в качестве его обслуживания.

"Недостаточный контроль за состоянием [объекта] и несвоевременное проведение ремонтных работ привели к прекращению сообщения, поставили под угрозу функционирование Мурманского морского торгового порта", – сказал он.

28 сентября на церемонии ввода в эксплуатацию нового моста под Мурманском генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозеров назвал паводок причиной обрушения.

"Проводились исследования, расследования – после каждого события у нас проводится всесторонний анализ того, что явилось причиной – паводок явился причиной", – сказал Белозеров, отвечая на вопрос "Интерфакса" о причинах обрушения моста.

 
 
Copyright © 1999 — 2021
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru