Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2021»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

 
  Последние комментарии
  Новости
11 августа:

21:17 Прогноз погоды в Мурманске на 12 августа

21:16 Авиарежим: невидимый помощник в цифровой реальности

21:15 Консультация с государственным земельным инспектором теперь доступна онлайн

21:14 Получить письмо в отделении Почты России без помощи оператора и меньше чем за минуту

21:13 Росгвардейцы провели спортивные мероприятия в День физкультурника

21:12 Больше половины строителей уверены, что престиж их профессии заметно вырос за последние 10 лет

21:11 Оленегорские полицейские провели спортивный праздник для воспитанников детского сада

21:10 Информация о ДТП на территории Мурманской области за выходные

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2021 Версия для печати

среда, 10 февраля 2021   Новости Murman.ru

Мурманский торговый порт принял суперэкологичное судно
20:16 Источник: Мурманский морской торговый порт

Фото: Мурманский морской торговый порт

В Мурманском морском торговом порту оперативно обработали одно из самых современных в мировом торговом флоте судов класса Capesize – энергосберегающий сухогруз "Lady Deena". Он построен в 2020 году на судоверфи Куре (Япония). Это энергосберегающий, отвечающий самым современным требованиям экологической безопасности балкер нового поколения. Судно оборудовано специальными устройствами – скрубберами.

Они предназначены для снижения нагрузки на окружающую среду: очищают выхлопные газы главного двигателя и двигателя для выработки электроэнергии с помощью морской воды, распыляемой в устройстве, подавляют выбросы оксидов серы в атмосферу. Оптимальной формы корпус и надстройки судна в совокупности с электронным управлением двигателя делают это судно энергоэффективным. Общая длина балкера составляет 292 метров, ширина – 45 м, глубина – 24,55 м, осадка – 18,15. Грузоподъемность морского гиганта – 182 588 тонн.

"Технические возможности и условия работы Мурманского морского торгового порта позволяют учесть все эти параметры и оперативно обрабатывать подобные балкеры", – сказал главный диспетчер АО "ММТП" Виталий Власов.

Специалисты также отмечают, что в последние годы отчетливо виден рост внимания к вопросам экологии во всех сферах, в том числе, в морском транспорте. Мурманский морской торговый порт является одним из лидеров внедрения наилучших доступных технологий, применяемых при работе с навалочными грузами в портах Российской Федерации.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru