Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮЛЬ, 2021»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 
  Последние комментарии
  Новости
17 сентября:

19:44 В дни голосования «Россети» усилят контроль за состоянием электрооборудования

19:42 Мурманск присоединился к проекту по сбору макулатуры

19:40 Мурманская область обогнала Москву по проценту проголосовавших в системе ДЭГ

19:39 Мурманский областной драмтеатр приглашает северян на открытие театрального сезона

19:37 В Мурманске наградили победителей и призёров конкурса «Лидер XXI века»

19:35 На фасад здания в Кандалакше нанесут мурал

19:34 В Никеле пройдёт фестиваль Gastro Industry Fest

19:33 В Апатитах открылись «Феодоритовские чтения»

   Актуальные темы
Экономика региона
16.09 В Заполярье вводят беспрецедентные меры поддержки строительства жилья

Арктика
15.09 Севморпуть потребует наращивания мощностей крупнотоннажного флота

Природа и экология Кольского полуострова
14.09 В Мурманской области создали природный парк "Териберка"

    murman.ru » Новости » Июль 2021 Версия для печати

вторник, 27 июля 2021   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

Договор на перевалку угля в строящемся порту «Лавна» заключили до 2043 года
05:55 ТАСС

Морской торговый порт Лавна, расположенный в Мурманской области, законтрактовал первоначальные мощности угольного терминала до 2043 года по принципу "бери или плати" (take-or-pay). Об этом газете "Коммерсантъ" сообщил заместитель гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Михаил Кадочников.

"На текущий момент у нас согласован долгосрочный – на срок реализации проекта, до 2043 года, – договор перевалки угля в отношении всего объема терминальной мощности на принципах take-or-pay. Это уникальный для российского рынка опыт, когда take-or-pay заключается в отношении еще не построенного угольного терминала на весь объем мощности, с заранее понятной и установленной минимальной гарантированной стоимостью перевалки и на столь длительный срок", – сказал он.

Кадочников добавил, что на все 18 тонн согласован договор с Центром развития портовой инфраструктуры (ЦРПИ) (входит в группу ВТБ, единственный акционер – "ВТБ Капитал Пенсионный резерв"), который предполагает консолидированную поставку от независимых угледобывающих компаний. "У ЦРПИ есть четыре угольные компании, договоры с ними мы видели. Эти документы мы уже направили в правительство в рамках исполнения соответствующих поручений. Все четыре договора обеспечивают плановую загрузку порта", – отметил он.

Порт "Лавна" – один из якорных проектов Мурманского транспортного узла, цель которого – создание действующего круглогодично глубоководного морского хаба-центра по переработке грузов интегрированного в международный транспортный коридор Север – Юг. Строительство терминала "Лавна" в Мурманской области началось весной 2018 года. Изначально выход на проектную мощность был запланирован в 2022 год, затем график строительства был скорректирован, сейчас ввод в эксплуатацию намечен на 2023 год.

 
 
Copyright © 1999 — 2021
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru