четверг, 19 августа 2021

В ходе подготовки к новому отопительному сезону потребителей нескольких многоквартирных домов и детского сада № 58 в Мурманске переподключили к тепловому пункту АО "МЭС".
Это стало необходимо после того, как бойлер, расположенный в доме 15 по ул. Карла Либкнехта и снабжающий горячей водой целый квартал, вышел из строя.
"От администрации города Мурманска и управляющей компании в адрес АО "МЭС" поступила просьба об оказании содействия в ремонте и обслуживании бойлера, – пояснила генеральный директор АО "МЭС" Алла Истомина. – АО "МЭС" были выделены средства, закуплено оборудование и произведен монтаж двух новых подогревателей горячей воды и насосного оборудования в помещении центрального теплопункта".
Начальник управления обеспечения деятельности энергетической и жилищно-коммунальной инфраструктуры минэнерго Мурманской области Владимир Кудрявцев совместно с генеральным директором АО "МЭС" Аллой Истоминой осмотрели центральный теплопункт после модернизации.
"Комиссия по подготовке к отопительному сезону столкнулась с этой проблемой два года назад. Помимо технической стороны вопроса, связанной с износом оборудования, есть и юридическая: подогреватели, которые находятся в многоквартирных домах, являются по сути общим имуществом собственников дома. Через эти подогреватели обеспечивалось горячее водоснабжение близлежащих многоквартирных домов, двух нежилых домов и детского сада. В 2019 году АО "МЭС" отремонтировал подогреватели в существующей схеме теплоснабжения, в прошлом году помогал в обслуживании. Сейчас, благодаря взаимодействию правительства Мурманской области и администрации города Мурманска, теплопункт полностью модернизирован", – прокомментировал Владимир Кудрявцев.
Специалисты уверены, что эти мероприятия позволят на длительный срок обеспечить качество и надежность подачи горячей воды для 19 зданий.