Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« АВГУСТ, 2021»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 
  Последние комментарии
  Новости
3 августа:

11:53 Прогноз погоды в Мурманске на 3 августа

15:12 Представители управлений административных округов провели традиционные встречи с мурманчанами

15:11 В Мурманской области введены ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведении в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах

23:39 Прогноз погоды в Мурманске на 2 августа

23:37 Средняя цена квадратного метра жилья в Мурманской области составила 47,5 тыс.рублей

23:36 Почта России модернизирует сервис оплаты писем онлайн

22:07 40% работающих мурманчан не хватает отпуска, чтобы отдохнуть от работы и стресса

22:06 Эксперты подтвердили высокий уровень охраны труда на Кольской АЭС

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Август 2021 Версия для печати

четверг, 19 августа 2021   Новости Murman.ru

Жалобы граждан в Мурманской области отрабатывают не более чем за 10 дней
18:58 Источник: Правительство Мурманской области

Комплексный подход к цифровизации регионального управления позволил достичь ряд социально-экономических эффектов в регионе. Например, на портале "Наш Север" отработано более 21 тысячи проблем, о которых заявили жители и проведено 67 голосований. За счет оптимизации процесса маршрутизации сообщений удалось сократить срок отработки жалоб с 30 дней до 10, а по некоторым особо значимым категориям и до 2 рабочих дней.

"Сейчас у нас почти 30 тысяч зарегистрированных пользователей с ежемесячным приростом в 34%, интерес жителей – это лучший показатель того, что инструмент работает", – сказала министр цифрового развития Мурманской области Зинаида Середа.

Мурманская область стала первым регионом России в котором местный сервис для обращений граждан "Наш Север" интегрирован с федеральной Платформой обратной связи. Это сделано для максимально быстрой и удобной отработки жалоб и сообщений граждан. Контроль качества и своевременность отработки осуществляет Центр управления регионом. Для расширения жителями возможности получать услуги без бумажных документов мы работаем над такими проектами как паспорт гражданина с электронным носителем и мобильный идентификатор гражданина.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru