Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2021»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 
  Последние комментарии
  Новости
20:49 Мурманчане стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро

20:48 Из-за строительно-монтажных работ временно ограничат движение по двум участкам автодороги Р-21 «Кола» в Карелии

20:47 Топ-3 сервисов Почты, которые помогают заботиться о пожилых людях

20:46 Треть жителей СЗФО согласны снизить свои требования к зарплате, если им очень понравится работодатель

20:45 В областном центре задержана подозреваемая, совершившая кражу у своей знакомой

20:44 В Апатитах наркополицейскими пресечен факт незаконного оборота наркотических средств в значительном размере

20:43 УМВД России по Мурманской области напоминает об ответственности за фиктивную регистрацию граждан

20:42 Полицейскими установлена причастность задержанного мошенника к ещё нескольким преступным эпизодам

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2021 Версия для печати

суббота, 13 ноября 2021   Новости Murman.ru

В МГТУ прошёл форум для молодёжи по маркетингу
04:40 Источник: МГТУ

Фото: МГТУ

В Мурманске завершился форум для молодежи "Маркетинг 4.0: инструменты продвижения", направленный на развитие навыков, необходимых для грамотного продвижения товара, услуги или бренда. Мероприятие организовано Российским обществом "Знание" в рамках федерального просветительского проекта "Умный маршрут" и проходило на площадке Мурманского государственного технического университета (МГТУ).

Ключевой темой форума стал маркетинг в современных условиях. Ньюсмейкеры разворачивали перед молодежью разные аспекты этого многогранного понятия сегодняшней экономики. А главной целью было дать молодым людям полное представление о маркетинге, его влиянии на успех компаний разных профилей и об инструментарии, который помогает продвигать товары, услуги или идеи на рынок. Программа форума включала 40 выступлений, лекций, мастер-классов.

"Современный маркетинг чрезвычайно интересен своим разнообразием методов, в том числе основанных на цифровых технологиях. Старшеклассникам и студентам обязательно нужно об этом знать, чтобы они могли использовать все существующие инструменты для воплощения в жизнь своих бизнес-идей, а также для профессионального самоопределения и развития. Это пригодится практически в любой отрасли, поскольку с маркетингом связано множество специальностей", – отметил главный ньюсмейкер форума, председатель комитета молодежной политики Мурманской области, член общественной молодежной палаты при Мурманской областной Думе, председатель Совета молодых ученых и специалистов Мурманской области при Министерстве образования и науки Мурманской области, доктор экономических наук Егор Хаценко. На мероприятии он выступил с лекцией "Маркетинговые инструменты при реализации молодежных инициатив".

В первый день форума программа, адресованная школьникам, началась с ознакомительной лекции о маркетинге и его возможностях. Затем участники распределились по трекам: digital-маркетинг, SMM и продакт-менеджмент, тематически связанный с проджект-менеджментом. Эксперты рассказали старшеклассникам о востребованных инструментах цифрового маркетинга, о том, как социальные сети могут послужить продвижению любой идеи и дать ее автору первый заработок. Речь шла и о том, чем занимаются продакт-менеджеры, почему так актуально понятие KPI и стоит ли пугаться незнакомых слов из словаря маркетинга.

В приветственном слове участникам форума врио ректора Мурманского государственного технического университета Светлана Деркач отметила: "Сегодня компетенции в области маркетинга и менеджмента востребованы не только у специалистов данной сферы, но и у представителей самых разных профессий". Руководитель МГТУ поблагодарила организаторов – Российское общество "Знание" – за прекрасную инициативу проведения столь интенсивного курса для будущих абитуриентов и нынешних студентов на площадке ведущего технического университета региона.

"Уверена, знания, которые участники форума "Маркетинг 4.0: инструменты продвижения" получат во время лекций, семинаров и воркшопов, помогут им ближе познакомиться с востребованной профессией, сделать более осознанный выбор при поступлении в университет или скорректировать образовательную траекторию", – считает Светлана Деркач.

Светлана Ростиславовна также пригласила школьников, пришедших на форум, стать студентами и курсантами МГТУ, подчеркнув, что для абитуриентов 2022 года университет готовит новые образовательные программы, которые остро востребованы как в нашем регионе, так и за его пределами.

Второй день форума был посвящен студенческой аудитории. На лекции студенты узнали о таких инструментах продакт-менеджеров, как SWOT-анализ, CustDev, JTBD, Agile, Lean и прочих экзотических аббревиатурах, в которых опытный маркетолог ориентируется как рыба в воде. На мастер-классах молодых людей учили завоевывать клиентов в четыре приема и получать от них обратную связь, запускать продукты на маркетплейсах, работать с инфлюенсерами, создавать продающие тексты для разных платформ, выявлять потребности целевой аудитории и находить соответствующее им предложение. Еще одним важным мероприятием стал мастер-класс по тайм-менеджменту – студенты освоили искусство подчинения времени, которого всегда не хватает.

По итогам форума участники получили подробное представление о том, какое место занимает маркетинг в современных бизнес-процессах, какие качества требуются от маркетолога в компаниях разного профиля, освоили инструментарий универсального специалиста, а также обрели знания о традиционных и инновационных методах взаимодействия с целевой аудиторией. Молодые люди преодолели барьер непонимания в непростой экономической теме, а некоторые даже задумались о перспективах создания собственного маркетингового агентства.

Городские форумы в рамках проекта "Умный маршрут", организованного Российским обществом "Знание", проходят в ноябре и декабре 2021 года в разных городах страны. Для каждого региона выбрана отдельная тема: искусство, карьера, наука, ораторское искусство и экономика, лидерство и soft skills, финансовая грамотность и основы дипломатии. Проект уже охватил 63 региона России, в его рамках состоялось более 6 тысяч лекций.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru