Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ДЕКАБРЬ, 2021»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 
  Последние комментарии
  Новости
26 апреля:

23:52 Прогноз погоды в Мурманске на 27 апреля

21:54 В Мурманском арктическом университете прошла церемония гашения почтовой марки, посвящённой «Диктанту Победы»

21:53 На участке трассы А-121 «Сортавала» в Карелии девятого мая на несколько часов ограничат движение

21:52 В Заполярье антиспам решения МТС заблокировали более 11,5 млн звонков за год

21:51 Установленные в Мурманской области зоны затопления и подтопления содержатся в ЕГРН

21:50 «Норникель» стал лауреатом I степени премии «Лидеры отечественного бизнеса»

21:49 Как помочь организму при артрите

21:48 МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Декабрь 2021 Версия для печати

суббота, 25 декабря 2021   Новости Murman.ru

Управляющие компании начали отвечать на жалобы жителей в соцсетях напрямую
06:17 Источник: Правительство Мурманской области

ЦУР Мурманской области при содействии Госжилинспекции впервые подключил управляющую компанию региона к системе отработки сообщений, которые Центр фиксирует в открытых источниках.

Сотрудники ООО "Росляковское жилищно-коммунальное хозяйство" первыми прошли обучение по обратной связи от специалистов Центра и теперь самостоятельно отвечают на сигналы жителей в соцсетях. Управляющая компания работает в жилищной сфере с 2013 года. В обслуживании у нее находится 76 многоквартирных домов, расположенных микрорайоне Мурманска Росляково.

По словам директора СРО НП "Жилищное объединение Мурмана" Дениса Яковенко, на поступающие обращения жителей в управляющей компании стараются реагировать максимально быстро и качественно. При этом отрабатываются прежде всего сообщения, которые размещены непосредственно на странице управляющей компании в в социальной сети "ВКонтакте". Разыскивать и оперативно отвечать на вопросы в других публичных группах у жилищников возможности нет.

"Здесь на помощь приходит система, которая выявляет наиболее значимые обращения на площадках популярных соцсетей. Такая схема работы помогает услышать максимальное количество граждан и оперативно решать их проблемы, что позволит управляющим компаниям вести свою деятельность с максимальной эффективностью и повышать качество услуг, предоставляемых населению в жилищно-коммунальной сфере", – отметил Денис Яковенко.

Раньше Центр управления регионом направлял жалобы в Госжилинспекцию или местные администрации, и только потом они попадали в УК. Теперь время реакции на сигналы жителей Росляково значительно сократилось.

"Вовлечение в общение с жителями в соцсетях показывает открытость учреждения, готовность к диалогу, работа с комментариями позволяет оперативно реагировать на возникающие запросы потребителей, показывает способность организации решать проблемы", – прокомментировала руководитель ГЖИ Алена Кузнецова.

Как сообщил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев, в дальнейшем и другие управляющие компании региона, входящие в некоммерческое партнерство "Жилищное объединение Мурмана", будут подключены к системе отработки сообщений граждан.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru