четверг, 20 января 2022

Образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа" начинает набор по направлению "Медиакоммуникации" на 2022 год. Слушателями могут стать блогеры, работающие по социально значимой тематике, руководители и ведущие специалисты цифровых медиа, руководители и топ-менеджеры региональных продюсерских и контент-центров. Старт обучения у первого потока программы запланирован на весну.
Образовательный проект "Мастерская новых медиа" организован АНО "Диалог" и президентской платформой "Россия – страна возможностей" на базе ее образовательного центра – Мастерской управления "Сенеж". Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества "цифровых" специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств.
Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы.
Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы "Россия – страна возможностей", а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов (с характеристикой проекта). После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор.
"Слушатели программы получат не только hard skills – профессиональные навыки, но "прокачают" soft skills – надпрофессиональные компетенции, необходимые современному медийщику: командообразование, креативное мышление, ресурсное состояние, лидерские навыки. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ Мастерской управления "Сенеж". Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты. И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа", – отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления "Сенеж" президентской платформы "Россия – страна возможностей" Мария Афонина.
По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.
Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение – система стажировок, рекомендация работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели и выпускники смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества.
Для справки
Программа стартовала в 2021 году, ее первыми выпускниками стали более 140 медийщиков и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России. На встрече с выпускниками Мастерской-2021 Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко высоко оценил программу и отметил, что "Мастерская новых медиа" должна развиваться, а ее выпускники получат возможности для самореализации.
Мастерами программы по направлению "Медиакоммуникации" в 2021 году были редакционный директор "Ньюс медиа" Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА "Россия Сегодня" Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым", автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы "Полный контакт" на "Вести ФМ" Владимир Соловьев. Мастера со своими командами проводили практические курсы для слушателей программы, разбирали их и давали обратную связь. Ряд слушателей получили экспертную и иную поддержку от мастеров в реализации медиапроектов и в повседневной работе.
В минувшем году более 10 участников программы получили гранты на реализацию своих проектов, еще более десятка проектов поддержали мастера программы.