Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2022»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

 
  Последние комментарии
  Новости
4 мая:

23:37 Прогноз погоды в Мурманске на 5 мая

16:20 Житель Ковдора лишился около двух миллионов рублей, попавшись на уловки мошенников

16:19 В Кандалакше полицейские провели встречу с юными северянами, направленную на профилактику терроризма и экстремизма

16:18 В Полярном открылась пиццерия, созданная на средства гранта на приобретение франшизы

16:17 Заполярные спортсмены показали высокий уровень подготовки на чемпионате и первенстве России по савату

22:31 Прогноз погоды в Мурманске на 4 мая

22:29 В Апатитах состоялся турнир среди сотрудников силовых структур по стрельбе из боевого оружия, посвященный Дню Победы

22:28 В областном центре оперативниками установлен подозреваемый в краже денежных средств с банковской карты

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2022 Версия для печати

четверг, 10 февраля 2022   Новости Murman.ru

В Североморске повышают качество работы с обращениями жителей в соцсетях
05:45 Источник: Правительство Мурманской области

Для повышения качества работы с сообщениями жителей в социальных сетях Центр управления регионом Мурманской области подключил к системе "Инцидент Менеджмент" еще одну управляющую компанию.

Обучение по работе с обратной связью для сотрудников ООО "СевероморскЖилКомХоз" ЦУР организовал при содействии администрации ЗАТО г. Североморск. Теперь жилищники самостоятельно отвечают на сигналы северян. В обслуживании группы компаний "СЖКХ" находится большая часть жилфонда муниципального образования – порядка 270 многоквартирных домов.

По словам генерального директора холдинга "СЖКХ" Галины Сидоровой, изменения позволят управляющей компании лучше отслеживать в социальных сетях комментарии жителей об аварийных ситуациях в домах, уборке подъездов и придомовых территорий.

"Такая схема работы позволяет оперативнее найти в соцсетях информацию по той или иной проблеме и решить ее. Это дополнительный инструмент, дающий возможность довести до управляющей компании информацию о проблемной ситуации на жилом фонде, помимо обращения в аварийно-диспетчерскую службу", – отметила Галина Сидорова.

Если раньше Центр управления регионом направлял жалобы, полученные из открытых источников, в Госжилинспекцию или местные администрации, и только потом они попадали к жилищникам, то теперь время реакции на сигналы жителей столицы Северного флота значительно сократилось.

"В конце декабря прошлого года ЦУР подключил к системе отработки сообщений первую управляющую компанию – ООО "Росляковское жилищно-коммунальное хозяйство". Затем напрямую с обращениями граждан начали работать еще 17 организаций. За это время жилищники ответили более чем на 200 обращений северян", – отметил руководитель ЦУР Мурманской области Алексей Медведев.

Работа по подключению управляющих компаний к системе прямой отработки сообщений продолжается.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru