Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2022»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

 
  Последние комментарии
  Новости
01:12 Прогноз погоды в Мурманске на 20 июня

19:59 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

19:58 Умный выбор смартфона: руководство для экономных

19:57 Почта России может внедрить в работу искусственный интеллект GigaChat

19:56 На ПМЭФ представили почтовую марку, посвящённую боксу

19:55 Сотрудники ОМОН Росгвардии в Мурманской области идентифицировали опасную находку

19:54 МегаФон поддержит российский футбол

19:53 Work-life balance провалился. Как сберечь себя на работе и чувствовать себя счастливым

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2022 Версия для печати

четверг, 10 февраля 2022   Новости Murman.ru

В Североморске повышают качество работы с обращениями жителей в соцсетях
05:45 Источник: Правительство Мурманской области

Для повышения качества работы с сообщениями жителей в социальных сетях Центр управления регионом Мурманской области подключил к системе "Инцидент Менеджмент" еще одну управляющую компанию.

Обучение по работе с обратной связью для сотрудников ООО "СевероморскЖилКомХоз" ЦУР организовал при содействии администрации ЗАТО г. Североморск. Теперь жилищники самостоятельно отвечают на сигналы северян. В обслуживании группы компаний "СЖКХ" находится большая часть жилфонда муниципального образования – порядка 270 многоквартирных домов.

По словам генерального директора холдинга "СЖКХ" Галины Сидоровой, изменения позволят управляющей компании лучше отслеживать в социальных сетях комментарии жителей об аварийных ситуациях в домах, уборке подъездов и придомовых территорий.

"Такая схема работы позволяет оперативнее найти в соцсетях информацию по той или иной проблеме и решить ее. Это дополнительный инструмент, дающий возможность довести до управляющей компании информацию о проблемной ситуации на жилом фонде, помимо обращения в аварийно-диспетчерскую службу", – отметила Галина Сидорова.

Если раньше Центр управления регионом направлял жалобы, полученные из открытых источников, в Госжилинспекцию или местные администрации, и только потом они попадали к жилищникам, то теперь время реакции на сигналы жителей столицы Северного флота значительно сократилось.

"В конце декабря прошлого года ЦУР подключил к системе отработки сообщений первую управляющую компанию – ООО "Росляковское жилищно-коммунальное хозяйство". Затем напрямую с обращениями граждан начали работать еще 17 организаций. За это время жилищники ответили более чем на 200 обращений северян", – отметил руководитель ЦУР Мурманской области Алексей Медведев.

Работа по подключению управляющих компаний к системе прямой отработки сообщений продолжается.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru