вторник, 12 апреля 2022

МТС на основе обезличенного анализа больших данных определила, какие регионы России выбирают жители страны для зимнего отдыха в зависимости от возраста, пола и уровня доходов. Туристические потоки проанализировали по четырем основным направлениям: Север России, исторические города средней полосы, горнолыжные курорты и Байкал.
По данным исследования, число российских туристов, посетивших регионы страны в марте, выросло на 13% по сравнению со средними показателями февраля. Самый значительный прирост в марте пришелся на северные направления: Мурманскую (+62%) и Архангельскую (+51%) области.
Доли мужчин и женщин, путешествующих по России, примерно одинаковы, исключение составляют северные регионы и Байкал – туда мужчин приезжает на 16% больше, чем женщин.
С помощью собственной геоаналитической платформы МТС составила усредненный портрет туриста и выделила наиболее популярные направления для разных возрастных категорий.
В Мурманский регион в основном едут путешественники в возрасте от 25 до 44 лет, они формируют 43% туристического потока. На втором месте – туристы 45 – 54 лет: 18% путешественников на север относятся к этой возрастной группе.
Самым бюджетным направлением для путешествий стал Байкал. В Улан-Удэ 56% туристов составляют люди со среднемесячным доходом менее 30 тысяч рублей. В то же время в Иркутск приезжают в основном люди с доходами 45 – 75 тысяч рублей в месяц и выше.
Большинство путешественников, приезжающих на север, имеют средний доход от 75 тысяч рублей в месяц.