вторник, 16 августа 2022
На минувшей неделе Центр управления регионом Мурманской области зафиксировал 992 сообщения, поступивших в социальных сетях, на порталы «Наш Север» и Госуслуги. Об этом сообщил руководитель ЦУР Алексей Медведев.
Чаще всего сигнализировали о проблемах ЖКХ: отсутствии горячей воды, протечках кровли, необходимости ремонта подъездов.
На втором месте – вопросы обустройства дворовых территорий, покоса травы, ремонта лестниц и благоустройства в целом.
Например, мончегорцев удивило расположение нового вызывного светофора на ул. Металлургов, оборудованного кнопкой. Чтобы добраться до нее, необходимо переступить бордюр и пройти несколько метров по траве. Горожанам, перемещающимся на инвалидной коляске, сделать это невозможно. Пользователи предполагают, что зимой подход к светофору будет завален снегом. Администрация пояснила, что в ближайшее время исправит ситуацию, не сообщив каким образом и в какие сроки, вызвав недоумение жителей.
«Коллеги, обратите необходимое внимание на предоставление конкретных ответов жителям. Убедительно прошу муниципалитет сформулировать чёткий ответ, когда будут устранены отмеченные жителями недостатки, чтобы не создавать в будущем неудобств. Тем более, что эта проблема зафиксирована в то время, когда ее можно устранить», – отметила врио губернатора Мурманской области Оксана Демченко.
Замыкают топ наиболее популярных тем блоки «Дороги» и «Социальное обслуживание».
В блоке «Социальное обслуживание и защита» большинство вопросов касались графиков социальных выплат, на которые жителям даются подробные разъяснения.