Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ОКТЯБРЬ, 2022»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 
  Последние комментарии
  Новости
19 июня:

19:59 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

19:58 Умный выбор смартфона: руководство для экономных

19:57 Почта России может внедрить в работу искусственный интеллект GigaChat

19:56 На ПМЭФ представили почтовую марку, посвящённую боксу

19:55 Сотрудники ОМОН Росгвардии в Мурманской области идентифицировали опасную находку

19:54 МегаФон поддержит российский футбол

19:53 Work-life balance провалился. Как сберечь себя на работе и чувствовать себя счастливым

19:52 Мурманские работники уходят в частичную занятость

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Октябрь 2022 Версия для печати

среда, 5 октября 2022   Новости Murman.ru

Клиенты Почты России в Мурманской области стали в два раза чаще пользоваться услугой «Лёгкий возврат»
00:52 Источник: Почта России

За 9 месяцев 2022 года жители Мурманской области более 5 000 раз воспользовались услугой «Лёгкий возврат». С начала года популярность сервиса выросла почти на 110% относительно аналогичного периода прошлого года.

Услуга «Лёгкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать неподходящие товары в интернет-магазины из любого почтового отделения Кольского края. Покупатель может вернуть заказ, если продавец подключён к услуге «Легкий возврат».

«Сервис упрощённого возврата Почты России позволяет быстро и легко вернуть покупку продавцу. Процесс состоит всего из трёх шагов получить трек-номер от интернет-магазина, упаковать товар и отнести его в ближайшее почтовое отделение», — рассказал директор УФПС Мурманской области Александр Кочуров.

Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса. Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru