пятница, 10 февраля 2023

Представители Мурманской области приняли участие в Дне Медиаразведки, который прошёл в офисе сервиса путешествий Туту (http://www.tutu.ru/) 3 февраля. Сотрудники сервиса и приглашённые блогеры и журналисты попробовали лепить поморские козули, продегустировали продукцию региона, а также получили советы, как спланировать путешествие по Мурманской области, чтобы оно вышло интересным и выгодным.
«С проектом «Медиаразведка» сервиса путешествий Туту Мурманская область работает с 2021 года. За этот период было организовано пять «разведок». Очень важно, что каждый раз мы получаем результаты буквально сразу. Это и информативные публикации в ведущих СМИ, и объективная оценка и рекомендации по туристической инфраструктуре и сервису на территории региона. В результате мы понимаем, над чем надо работать. Здорово, что не только орган власти заинтересован в продвижении региона, но и бизнес вовлечён в этот процесс и сам приглашает «Медиаразведку» для прокачки своего продукта», — говорит консультант отдела продвижения и маркетинга Комитета по туризму Мурманской области Юлия Хабарова.
В 2022 году туры для блогеров и журналистов в Мурманскую область в рамках Медиаразведки набрали оценки от 8,7 до 9,6 балла из 10 возможных (https://mediarazvedka.tutu.ru/regions2022). Поездка в декабре вошла в топ-3 по оценке среди всех туров 2022 года (https://mediarazvedka.tutu.ru/murmanskaya2022-3). Больше всего журналистам и блогерам понравились хаски-парк «Ловозеро», хибинский ботанический сад и «фонтаны» (бьющая из-под земли вода здесь замерзает в разных причудливых формах), а также прогулка на аэролодке по реке Умба. Все эти объекты и активности получили по 10 баллов из 10 возможных.