Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2023»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

 
  Последние комментарии
  Новости
15:12 Представители управлений административных округов провели традиционные встречи с мурманчанами

15:11 В Мурманской области введены ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведении в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах

23:39 Прогноз погоды в Мурманске на 2 августа

23:37 Средняя цена квадратного метра жилья в Мурманской области составила 47,5 тыс.рублей

23:36 Почта России модернизирует сервис оплаты писем онлайн

22:07 40% работающих мурманчан не хватает отпуска, чтобы отдохнуть от работы и стресса

22:06 Эксперты подтвердили высокий уровень охраны труда на Кольской АЭС

22:05 В первые 6 месяцев 2025 года в Мурманской области зарегистрировано договоров ДДУ больше чем за предыдущие 5 лет

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2023 Версия для печати

четверг, 16 февраля 2023   Новости Murman.ru

Мурманская область по итогам 2022 года вошла в число лучших регионов по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
00:00 Источник: Правительство Мурманской области

Кольское Заполярье закрепилось в «зеленой» зоне рейтинга Минцифры России, набрав 400 баллов.

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. В прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 миллиона сообщений со всей страны.

Субъекты России рейтингуют по 23 показателям. Оценивают, сколько сообщений пришло, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе. Учитывают количество проведенных голосований и слушаний через ПОС и другие показатели работы.

«Платформа обратной связи помогает нам быть в постоянном контакте с жителями и оперативно реагировать на их сообщения. Отслеживать статус обращений могут и сами заявители – это легко сделать онлайн через портал «Госуслуг». Традиционно самой популярной темой для обращений в Заполярье остается медицина, много вопросов возникало и по вакцинации, лечению коронавируса. Волнует жителей также состояние их домов и придомовой территории», – сообщила заместитель губернатора Мурманской области, министр цифрового развития региона Александра Никипелова.  

За качеством отработки обращений граждан следит Центр управления регионом Мурманской области. За 2022 год его специалисты обработали 67 305 обращений, 15 394 из них были поданы через платформу обратной связи.

«Анализ ответов региональных и муниципальных представителей власти на предмет качества идет постоянно. Важно, чтобы в тексте ответа не было канцеляризмов и шаблонов официальной переписки, уточнялись сроки решения проблемы, если такая возникла», – отметил руководитель ЦУР региона Алексей Медведев.

Для жителей Мурманской области доступны и другие каналы обратной связи. Сообщить о проблеме можно с помощью портала «Наш Север», к работе которого подключены все муниципальные образования Заполярья.

Также для удобства использования на телефон можно скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru