Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮНЬ, 2024»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 
  Последние комментарии
  Новости
30 июня:

23:08 Прогноз погоды в Мурманске на 1 июля

19:29 Госкорпорация «Росатом» и правительство Мурманской области подписали соглашение о сотрудничестве

19:28 Центр занятости Мурманской области продолжает уникальный проект – рекрутинговый тур от работодателя

19:27 Совместные учения Росгвардии и МЧС прошли в Мурманске: успешно отработаны действия при пожаре

19:26 В столице Заполярья экипаж вневедомственной охраны Росгвардии пресек дебош на АЗС

19:25 У 90% опрошенных работников Мурманской области периодически мелькает мысль как их все достало

19:24 В Мурманской области полицейские продолжают выявлять нарушения в области миграционного законодательства

19:23 Злоумышленники убедили северянку перевести денежные средства на их счет

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июнь 2024 Версия для печати

четверг, 27 июня 2024   Новости Murman.ru

Аналитика Yota: россияне до 30 лет получают больше всего спам-звонков
21:03 Источник: МегаФон

Фото: МегаФон

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики использования бесплатного сервиса «АнтиСПАМ».

По данным аналитики, именно группа 21-30 лет получает наибольшее количество голосового спама (свыше 10 звонков в месяц). На втором месте — абоненты от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков ежемесячно. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.

Реже всего спамеры выбирают своей целью подростков и студентов как наименее платежеспособную аудиторию. По статистике абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста.

Несмотря на это, молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22% реже, чем остальные абоненты. Мужчины прибегают к помощи блокировщика нежелательных вызовов на 27% чаще, чем женщины.  При этом женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской (8,5 звонка против 8 звонков в месяц).

Сервис по блокировке спама в Северо-Западном Федеральном округе оказался наиболее востребован у жителей Карелии, Мурманской и Псковской областей. Санкт-Петербург и Ленинградская область в списке регионов занимает лишь четвертое место.

«Полностью защититься от нежелательных звонков сложно, однако для абонентов Yota в мае мы запустили бесплатный сервис “АнтиСПАМ”. Он автоматически блокирует входящий вызов при подозрении на спам, соцопросы, звонки от коллекторов и микрофинансовых организаций. Отфильтрованные вызовы переадресовываются на автоответчик, где потом можно прослушать оставленные голосовые сообщения», — отмечает руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По мере роста активности спамеров растет и число коротких звонков. С января по май средняя длительность входящего вызова снизилась почти на 8%. Между тем россияне все чаще используют для разговоров мессенджеры и социальные сети: в сравнении с началом года каждый абонент стал потреблять в среднем на 13% больше интернет-трафика.

СПРАВКА

Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

В МегаФоне со спам-звонками борется виртуальный секретарь Ева. При входящем звонке она показывает абоненту на экране телефона предупреждение об источнике звонка: «банк», «интернет-магазин» или «массовый обзвон». Если Ева слышит подозрительные фразы, которые могут свидетельствовать о том, что звонящий – спамер или мошенник, номер, с которого поступил звонок, уходит на модерацию и после дополнительной проверки помечается как подозрительный или спам. В следующий раз ассистент предупредит абонента, что звонок с этого номера нежелательный или заблокирует его. Около 2,5 млн абонентов используют расширенную версию Евы, настроить и подключить её можно в мобильном приложении. Таким пользователям доступна блокировка различных категорий нежелательных звонков на выбор, виртуальный секретарь с различными голосами и другие возможности для комфортного и безопасного использования голосовой связи.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru