пятница, 1 августа 2025

Сервис онлайн-оплаты услуг Почты России стал удобнее благодаря новым опциям. Оформляя письменную корреспонденцию на сайте компании, клиенты могут оплачивать её с помощью Системы быстрых платежей и сдавать в любое отделение, вне зависимости от адреса отправителя. Также Почта России увеличила сроки сдачи таких писем в отделение.
На сегодняшний день компания расширила варианты оплаты при онлайн-оформлении отправлений: помимо банковской карты появилась возможность оплачивать письменную корреспонденцию с помощью Системы быстрых платежей (СБП). К тому же, принести заранее подготовленное письмо в отделение теперь можно в течение семи дней, а не трёх, как было раньше.
«Мы оптимизировали все процессы таким образом, что процедура онлайн-оформления стала ещё проще и быстрее. Заранее подготовив письмо и оплатив его по СБП, клиент может быстро сдать в любом удобном отделении. QR-код вместо марки сократит его пребывание на почте, а отнести туда корреспонденцию теперь можно в течение одной недели после оформления», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Цифровой сервис позволяет значительно экономить время клиентов: оформить письмо отправитель может заранее в «Личном кабинете» на сайте или в приложении Почты России, не выходя из дома или офиса — а в отделении оператору достаточно будет сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении.
Всего за 2024 г. отправления онлайн оформили более 11 млн клиентов Почты России, а за январь-июль текущего года — уже более 8 млн. Этот же способ подходит и для отправки международных отправлений — он доступен для клиентов с июля прошлого года.