среда, 20 августа 2025

 |
|
Работа с обращениями граждан и юридических лиц в филиале проводится в рамках Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За семь месяцев работы было рассмотрено более 50 обращений от граждан и юридических лиц, из них около 80% поступило электронным способом.
Подать обращение в региональный Роскадастр можно следующими способами:
– посредством Платформы обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг;
– почтовым отправлением по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 44.
Платформа обратной связи (ПОС) является удобным и безопасным способом подачи обращений: позволяет направлять их в Роскадастр в режиме 24/7, отслеживать ход рассмотрения обращения и оперативно получать профессиональный ответ.
«Мнение заявителей является важной составляющей, необходимой для принятия мер для решения вопросов и повышения качества государственных услуг», – отметила заместитель директора Татьяна Лазарева.
Поводом для обращения могут стать вопросы, находящиеся в компетенции ППК «Роскадастр», в частности:
– по возврату платы за предоставление сведений;
– по выполнению кадастровых работ;
– о порядке получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
– о внесении сведений в реестр границ и других.
Для быстрой обратной связи и точного ответа, при направлении обращений рекомендуется указывать информацию об интересующем вас объекте недвижимости, указав кадастровый номер, номер регистрационной записи, адрес, номер запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН и т.д.
Обращаем Ваше внимание на соблюдение требований к направлению обращений в письменной форме: в обязательном порядке следует указы-вать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.