Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« СЕНТЯБРЬ, 2025»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 
  Последние комментарии
  Новости
20:21 «Белый список» пополнился региональными онлайн-платформами

20:20 Начальник Управления Росгвардии по Мурманской области посетил Североморский кадетский корпус

20:19 Заместитель прокурора Мурманской области проведёт выездной приём жителей Октябрьского округа г. Мурманска

20:18 Заместитель прокурора Мурманской области проведёт выездной приём жителей г. Апатиты

20:17 В Апатитах сотрудники Росгвардии задержали мужчину, устроившего дебош в банке

20:16 Почта России предлагает предновогоднюю скидку на подписку до 20%

20:15 Оперативная ситуация за прошедшие сутки

20:14 В Кировске возбуждено уголовное дело в отношении местного жителя, применившего в отношении матери табурет в качестве оружия

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Сентябрь 2025 Версия для печати

воскресенье, 21 сентября 2025   Новости Murman.ru

Северяне могут оценить работу виртуального помощника на региональной линии ЖКХ
12:01 Источник: Правительство Мурманской области

Министерство цифрового развития Мурманской области проводит опрос, направленный на улучшение качества обслуживания Единой региональной линии ЖКХ, в работе которой используются технологии искусственного интеллекта.

Технология ИИ представлена на линии 0051 в формате виртуального голосового помощника. Он помогает снизить нагрузку на операторов контакт-центра, принимая заявки и осуществляя обратные звонки северянам, чтобы выяснить, решена ли проблема, о которой они сообщали ранее или удовлетворены ли они проведенной работой исполнителя.

«Опыт взаимодействия с нашим голосовым помощником имеет огромное значение. Цель проведения опроса заключается в выявлении сильных сторон и возможных направлений улучшения нашей системы. Мы хотим сделать процесс подачи заявок и получение консультаций простым, удобным и эффективным для каждого жителя региона. Северяне могут поделиться своим мнением относительно удобства использования голосового помощника, информативности задаваемых вопросов, ясности предоставляемых инструкций, обратной связи после обращения и эффективности голосового помощника в сравнении с традиционными методами коммуникации», – пояснила исполняющая обязанности министра цифрового развития Мурманской области Вера Орлова.

Опрос проходит на Платформе обратной связи до 29 сентября включительно. Для его прохождения необходимо авторизоваться на Госуслугах по ссылке.

В министерстве уверены, что ответы граждан станут основой для дальнейшей модернизации и повышения эффективности Единой региональной линии ЖКХ Мурманской области.

Напомним, звонки на линию принимаются круглосуточно по номерам 0051 и 8-800-444-00-51. За время ее работы операторы приняли более 245 тысяч входящих звонков и обработали свыше 138 тысяч заявок.

/ Министерство цифрового развития Мурманской области /

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru