Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ОКТЯБРЬ, 2025 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 
  Последние комментарии
  Новости
27 октября:

21:33 В одном из ночных клубов мурманска росгвардейцы задержали молодого человека, отказавшегося оплатить счет

21:32 Использовать участок по назначению – обязанность землепользователя

21:31 В октябре Социальный фонд выплатил дополнительную надбавку к пенсии бывшим шахтерам и летчикам

21:30 Российскому бизнесу потребовалось более 259 тыс. рекламщиков, в некоторых вакансиях зарплата доходит до 1 млн рублей

21:29 В Апатитах задержана местная жительница, причастная к незаконному обороту наркотических средств

21:28 Мурманские оперативники задержали подозреваемую в мошенничестве с оплатой такси на крупную сумму

21:27 Информация о ДТП на территории Мурманской области за минувшие выходные

21:26 Мошенники похитили почти 50 тысяч рублей с карты родителей юного геймера

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Октябрь 2025 Версия для печати

понедельник, 27 октября 2025   Новости Murman.ru

Андрей Чибис: по всем обращениям на прямую линию мы на связи с жителями, 80% – решены полностью, остальные на жестком контроле
21:13 Источник: Правительство Мурманской области

Сегодня в ходе оперативного совещания обсудили итоги прямой линии с губернатором, которая проходила 7 сентября. Губернатор Андрей Чибис подчеркнул, что от жителей поступило более 2000 вопросов и предложений.  

«По итогам докладов от профильных ведомств, 80% решены, остальным требуется чуть больше времени, но работа продолжается, на жестком контроле. Все заявители уведомлены о статусе их обращений. Сегодня послушаем подробный отчет. Задача всех ведомств и контрольного блока в аппарате правительства – крайне внимательно относиться к обращениям граждан, обеспечивать решение, максимально дожимать конкретные вопросы. А с учетом предложений, которые поступили от людей, формировать соответствующие инициативы, обращать на них внимание при определении приоритетов, в том числе при планировании бюджета», – подчеркнул губернатор. 

Глава региона обратил внимание коллег – руководителей профильных ведомств, администраций муниципалитетов, что на вопросы жителей нужно реагировать быстро и со всей ответственностью. 

«Важно выстраивать работу, не дожидаясь очередной прямой линии. Я не случайно обращаю внимание на комментарии под оперативным совещанием, в целом на комментарии в соцсетях, чтобы эти вопросы отрабатывать. По воскресеньям публикую отчет, какие вопросы отработаны за неделю именно исходя из тех сигналов, которые поступают под постами», – сказал Андрей Чибис. 

Как отметила заместитель губернатора – руководитель аппарата правительства Мурманской области Надежда Аксенова, анализ отработки обращений, поступивших на прямую линию, провел губернаторский контроль. 

«Всего поступило более 2 тысяч вопросов граждан. Из них на платформу обратной связи на Госуслугах – более 270 вопросов, более 230 звонков зарегистрировал колл-центр и порядка 1500 комментариев оставили жители в социальных сетях. Отработано 100% обращений. Из них 80% решено положительно, по 20% продолжаются работы. Все обращения остаются на контроле до полной реализации. Заявители уведомлены», – прокомментировала Надежда Аксенова.
Надежда Аксенова сообщила, что ТОП-5 тем касались ЖКХ (27%), образования (15%), благоустройства (14%), дорог и транспорта (13%) и здравоохранения (9%). Также северяне задавали вопросы по спортивной сфере, соцобслуживанию, культуре и другим направлениям. 

«В сфере ЖКХ основной блок касался необходимости ремонта кровель, фасадов, осушения подвалов, вывоза ТКО, замены водоподогревателей, горячего и холодного водоснабжения. Выполнены работы по 64 адресам, по 56 – продолжаются. В сфере благоустройства говорили о ремонте дворов, создании муралов, установке детских площадок и освещении, устройстве общественных территорий. Работы выполнены по 25 адресам, на 7 – продолжаются. В сфере образования в основном люди обращались по мерам поддержки, реорганизации учреждений, ремонту. В здравоохранении – по обеспечению льготными лекарствами, записи на прием к врачу, сроках ремонта оборудования и различных выплатах», – отметила Надежда Аксенова. Подробно по конкретным темам подробности рассказали заместитель губернатора Ольга Вовк, заместитель губернатора – министр здравоохранения Дмитрий Панычев, министр образования и науки Диана Кузнецова. 

Надежда Аксенова сообщила, что в блоке «дороги и транспорт» жители уточняли о возможности проведения ремонта дорог и сроках окончания ведущихся ремонтов, установке остановочных павильонов.

«По вопросам, которые звучали: строительство транспортной развязки на подъезде к Североморску, – завершено; выполнен ямочный ремонт проезжей части автоподъезда в Кильдинстрой км 0-2,849; проведено грейдирование дороги на Тик-Губу в районе СНТ и автоподъезда к Лесозаводскому, установлены новые остановки в Спутнике и Верхнем Луостари. Студенты Северного национального колледжа теперь пользуются скидкой 60% при проезде в автобусе 102 «Ревда-Ловозеро», подключив данную опцию в ЕКЖ», – сообщила Надежда Аксенова. 

В сфере спорта жители интересовались сроками окончания строительства и ремонта объектов и оборудования, открытия, различных выплат. 

«Из уже решенных вопросов: в Североморске возобновлены тренировки юных хоккеистов на Ледовой арене Северного флота. В Кандалакше – отремонтирован бассейн в Детско-юношеской спортивной школе. В Снежногорске отремонтирована малая чаша бассейна. В н.п. 19 км Печенгского округа – оборудована новая скейт-площадка, а в Зверосовхозе обустроено футбольное поле», – отметила вице-губернатор – руководитель аппарата правительства. 

По направлению социального обслуживания жители интересовались мерами поддержки участников СВО и их семей, различными выплатами, работой учреждений соцобслуживания. 

«В числе выполненных: в парке «Снежинка» в Мурманске оборудован спуск для маломобильных граждан; в Мончегорске предоставлено помещение для размещения Службы сопровождения сопровождающих замещающих семей; решен квартирный вопрос многодетной мамы шестерых детей из Мончегорска», – прокомментировала Надежда Аксенова. 

В сфере культуры по итогам обращений северян запущена онлайн-продажа билетов на ледокол «Ленин». Также северяне интересовались сроками завершения строительства Центра культурного развития в Мурманске – объект сдан. 

В завершение губернатор подчеркнул, что большая часть обращений – темы муниципальных властей. 

«По понятным причинам большой объем – это то, с чем люди сталкиваются ежедневно: не убран подъезд, не оборудован спуск и так далее. И подавляющее большинство вопросов требует даже не дополнительных денег, но оперативной, своевременной реакции муниципалитетов, отраслевиков, компаний. Крайне важно управленцам внимательно следить за конкретными сигналами жителей, вовремя или превентивно включаться, а также планировать и предусматривать средства. Блок контроля аппарата правительства, муниципалитеты и компании, которые добросовестно, а не формально работают, – хочу поблагодарить. Но не расслабляться, а доделать все вопросы, по которым еще не зафиксирован конечный результат. И постоянно работать по обращениям, которые фиксируются под постами в социальных сетях», – подчеркнул губернатор.

/ Министерство информационной политики Мурманской области /

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru