среда, 3 декабря 2025

Всего за 10 месяцев 2025 г. Почта России обработала в Мурманской области около 20,6 млн почтовых отправлений.
Чаще всего посетители почтовых отделений приходили, чтобы отправить и получить простую и заказную письменную корреспонденцию. Всего сотрудники почты обработали 20,1 млн писем, из них около 14,4 млн — простые письма, 5,7 млн — заказные и с объявленной ценностью. При этом количество полученных жителями региона писем в 3 раза больше, чем отправленных.
Вторыми по популярности идут посылки. С начала года сотрудники Почты России обработали более 390 000 таких отправлений. При этом получали посылки жители региона также в 2,5 раза чаще, чем отправляли.
Неизменным спросом пользуются услуги курьерской службы Почты. С начала года жители области получили и отправили более 90 000 экспресс-отправлений (EMS), в том числе международных.
Для повышения удобства и качества обслуживания клиентов Почта России продолжает усовершенствовать цифровые решения. Среди них — выдача и отправка писем и посылок по QR-коду, а также обновление мобильного приложения и портала pochta.ru. В регионе увеличилось количество почтовых отделений с зонами самообслуживания, где посетители могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.
«Цифровые услуги Почты России ускоряют обслуживание клиентов и упрощают работу сотрудников. Для жителей области уже стали привычными, такие полезные сервисы как оформление и оплата посылок онлайн, ускоренное получение отправлений по QR-коду и предварительная запись на обслуживание в почтовое отделение», — рассказал директор группы регионов Северо-Запад Почты России Александр Вакуленко.