Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск: 
  Новости |  Адреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАРТ, 2026»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 
  Последние комментарии
  Новости
8 октября:

23:10 Прогноз погоды в Мурманске на 9 октября

19:20 14 октября Кадровый центр Мурманской области проведет семейную сессию «Разговор о будущем: где будут работать наши дети?»

19:19 Почта России выпустила марки, посвящённые городам трудовой доблести

19:18 Брачный договор теперь на Госуслугах

19:17 МегаФон и БЮРО 1440 впервые в России показали гибридную связь через низкоорбитальные спутники

19:16 Жители Мурманской области могут оплатить налоги на почте сразу при получении письма с уведомлением

19:15 На севере Карелии продолжается ремонт 20 км трассы Р-21 «Кола»

19:14 Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии задержали мурманчанина, находившегося в розыске, по подозрению в совершении преступления

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Март 2026 Версия для печати

четверг, 19 марта 2026   Новости Murman.ru

УФНС России по Мурманской области информирует
18:46 Источник: Администрация г. Мурманска

Участники специальной военной операции и члены их семей освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц на период участия в СВО. Льгота распространяется только на налоговый период (календарный год) участия в СВО.

К членам семьи участника СВО относятся:

— супруг (супруга);

— несовершеннолетние дети;

— дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

— дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;

— лица, находящиеся на иждивении.

Налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения следующих видов:

— квартира, часть квартиры или комната;

— жилой дом или часть жилого дома;

— хозяйственное строение или сооружение, не превышающее 50 кв. метров и расположенное на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства гараж или машино — место.

При наличии сведений, поступивших от уполномоченных органов, льгота предоставляется налоговым органом в беззаявительном(проактивном) порядке.

Заявление можно представить, посетив налоговый орган, через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», через МФЦ, по почте.

 
 
Copyright © 1999—2026
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru