Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Проблемы ЖКХ

Социальная сфера

Экономика региона

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Политика

Природа и экология Кольского полуострова

Арктика

Радиационная безопасность

Образование и наука

Выборы в Мурманске и области

Развитие нефтегазовой отрасли на Мурмане

Северный флот

Отопительный сезон в Мурманской области

Международное сотрудничество

Транспорт

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Спорт

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Культурная жизнь края

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Экономика региона

13 июля 2012 г. 09:07

Российская газета

Первые объекты Мурманского транспортного узла построят к 2015 году

В течение трех ближайших лет на западном берегу Кольского залива Мурманской области будут построены несколько объектов Мурманского транспортного узла. Об этом говорится в инвестиционном соглашении, которое сегодня было подписано в Мурманске губернатором региона Мариной Ковтун, генеральным директором ФКУ "Ространсмодернизация" Игорем Фрейдиным и представителем инвестора – генеральным директором компании "Морской торговый порт "Лавна" Сергеем Кропотовым.

По этому соглашению, до 2015 года будут построены объекты МТУ федеральной собственности – новые железнодорожные пути общего пользования от станции Выходной до станции Лавна и база портового флота, к этому же сроку проведут дноуглубительные работы акватории порта "Лавна". Кроме того, с 2015 по 2018 годы будут по очередям вводиться объекты инвестора – комплекс перегрузки угля и ведущая к нему железнодорожная линия от станции Лавна. До конца июля 2012 года проект будет направлен на экспертизу.

– Строительство объектов федеральной собственности МТУ обойдется казне в 56,5 миллиарда рублей, – подчеркнула Марина Ковтун. – Инвестор потратит на свои объекты 14,5 миллиарда.

При этом предстоит решить существенную проблему. Железная дорога к комплексу перегрузки угля должна пройти по землям, которые арендованы одним из сельхозпредприятий, которое отказывается отдавать свои земли инвестору под железную дорогу без компенсации, и это стало одной из главных причин проволочек с началом строительства комплекса.

– Мои беседы с обеими сторонами конфликта подтверждают, что они готовы договариваться, – сообщил первый заместитель губернатора Мурманской области Алексей Тюкавин. – Одна сторона говорит, что готова выделять земли для строительства железной дороги, а вторая готова заплатить компенсацию. О размере компенсации пока говорить рано, это вопрос переговоров.

Первый заместитель губернатора подчеркнул, что в инвестиционном соглашении зафиксированы взаимные обязательства "Ространсмодернизации" и компании "Морской порт "Лавна" согласовывать между собой сроки работ, чтобы окончание первого этапа строительства железной дороги совпало с первым этапом строительства терминала.

Ранее сообщалось, что правительство Мурманской области намерено начать переговоры с собственниками Мурманского морского торгового порта о переводе своих угольных мощностей на западный берег Кольского залива, поскольку на восточном берегу будет создаваться Арктическая гавань – проект, направленный в первую очередь на повышение туристической привлекательности порта Мурманск. Он предполагает реконструкцию Мурманского морского вокзала, который не должен соседствовать с угольными терминалами.

– Проектирование железной дороги от Выходного до Лавны заканчивается, – подчеркнул Игорь Фрейдин. – До конца июля 2012 года проект будет направлен на экспертизу. Если с финансами проблем не будет, то не возникнет и сложностей со строительством. Что касается земли – это вопросы переговоров. Думаю что конца 2012 года, то есть до момента принятия решения о выходе на строительство, они будут решены.

 
 Статьи по теме 
13.11.2019В Мурманской области получил развитие медицинский туризм (Российская газета)
09.11.2019Мурманские власти намерены втрое увеличить объем средств на развитие региона (ТАСС)
07.11.2019Мурманским путешественникам помогут с выбором надежного туроператора (Российская газета)
23.10.2019Чиновники Заполярья станут оперативнее реагировать на запросы горожан (Российская газета)
18.10.2019"Норникель" планирует инвестировать в развитие Мурманской области (Интерфакс)
17.10.2019В северных морях ученые нашли новые запасы рыбы и краба (Российская газета)
25.09.2019ФАС рассказал о проблемах конкуренции в Заполярье (РИА "Новости")
11.09.2019В Заполярье открыли три котельные на местном торфе и щепе (Российская газета)
03.09.2019Власти Заполярья предложили поменять условия начисления северных надбавок (ТАСС)
31.08.2019Путин поддержал планы развития Мурманска (Российская газета)
31.07.2019Как сокращение популяции семги изменило жизнь народов Севера (Российская газета)
24.07.2019В Заполярье создан центр подготовки арктических водолазов и дайверов (Российская газета)
17.07.2019В Заполярье доступную по цене рыбу будут продавать на ярмарках (Российская газета)
10.07.2019Глава Заполярья предложил снизить налоги для северных предпринимателей (Интерфакс)
02.07.2019В Мурманской области отходы стали конкурентным товаром (Российская газета)
19.06.2019Бизнесмены в Арктике получат преференции (Российская газета)
12.06.2019В Мурманской области спорят о правилах любительского лова семги (Российская газета)
08.06.2019Перевалка грузов через Мурманск может вырасти вдвое (Российская газета)
06.06.2019Развитие туризма в Мурманской области набирает обороты (Российская газета)
05.06.2019Кластер по судоремонту и рыбопереработке появится в Заполярье (Российская газета)
29.05.2019"Серую" занятость помогут победить бизнес-объединения (Российская газета)
22.05.2019В Мурманской области построят контейнерный терминал (Российская газета)
22.05.2019В Заполярье ищут способы оценки экономического эффекта от туризма (Российская газета)
01.05.2019Северяне предпенсионного возраста получат дополнительное образование (Российская газета)
17.04.2019В Мурманской области возрождают институт наставничества (Российская газета)
11.04.2019Рыбные квоты не будут распределять через аукционы (Российская газета)
09.04.2019Инвестиционный потенциал Мурманской области продолжает расти (Российская газета)
03.04.2019Поставки охлажденной рыбы в Заполярье вырастут (Российская газета)
26.03.2019Андрей Чибис назвал участие Мурманской области в нацпроектах недостаточным (ТАСС)
19.03.2019В Мурманске появится рыба по ценам вдвое ниже (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789101112131415...

 
 
Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru