Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
ЖКХ

Арктика

Экономика региона

Северный флот

Социальная сфера

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Спорт

Природа и экология Кольского полуострова

Культурная жизнь края

Образование и наука

Транспорт

Радиационная безопасность

Развитие нефтегазовой отрасли на Мурмане

Политика

Выборы в Мурманске и области

Отопительный сезон в Мурманской области

Международное сотрудничество

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Экономика региона

19 октября 2018 г. 08:01

Российская газета

Мурманской области добавят денег на ремонт дорог

В Мурманской области завершился сезон дорожного ремонта. За это время в Заполярье отремонтировано в два раза меньше дорог, чем год назад. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрия Соснина, в 2017 году план дорожного ремонта составлял 105 километров, а в 2018 году – лишь чуть более 45.

Причина заключается не в нерадивости чиновников и дорожных служб, а в нехватке средств. В 2018 году объем средств в региональном дорожном фонде составлял около 2 миллиардов рублей. Это связано с тем, что федеральные власти сократили суммы акцизных сборов, которые подлежали зачислению в региональные дорожные фонды. Если раньше в региональные бюджеты зачислялось 100 процентов акцизов, то в 2018 году в казну субъектов уходит только 56 процентов. В итоге дорожный фонд Мурманской области "похудел" примерно на 23 процента.

Тем не менее даже в условиях нехватки средств удалось решить многие задачи. Например, частично отремонтирована одна из самых опасных дорог региона, которая соединяет Мурманск и главную базу Северного флота – Североморск. Она известна своими крутыми поворотами, подъемами и спусками. Долгое время дорога находилась в собственности минобороны. Несколько лет назад проблемную трассу передали на баланс региона, с тех пор ее активно приводят в порядок.

– Надо признать: за дороги в Мурманской области взялись серьезно, – отмечает Александр Стародубов, председатель Мурманского общества автомобилистов. – Например, в Мурманске качество дорожного полотна в центре находится в очень хорошем состоянии. В Первомайском округе тоже все достаточно благополучно. Самая плачевная ситуация – в Ленинском районе. Нормально ездить в северной части города можно только по проспекту Героев-североморцев. Еще один пример – печально известное Нижнеростинское шоссе в Мурманске. Ежегодно на нем ставят "заплатки", но нормальной дороги там как не было, так и нет.

Что касается межмуниципальных дорог, то автомобилисты с нетерпением ожидают ремонта дорог, ведущих в очень популярные среди туристов поморские села Териберку и Варзугу. Часть дороги на Варзугу остается грунтовой, ехать по ней можно лишь с небольшой скоростью, изнемогая от тряски. Та же ситуация с дорогой на Териберку.

– К моменту прибытия в Териберку путешественники успевают изрядно осатанеть от вибрации и шуршания камней под колесами, – замечает мурманчанин Илья Зимин.

Впрочем, как отмечают областные власти, финансовые сложности дорожников Заполярья вполне могут быть решены за счет национального проекта "Безопасные и качественные дороги".

– Мы готовимся к участию в этом проекте, – отметил Дмитрий Соснин. – Наши предложения прошли предварительную защиту в Росавтодоре. Если этот национальный проект и региональную программу Мурманской области утвердят, то регион будет ежегодно получать около полутора миллиардов дополнительно – на достижение целевых показателей по состоянию дорог. Они таковы: к 2024 году 50 процентов региональных дорог должны соответствовать нормам, а в агломерации Мурманска – областном центре и его ближайших пригородах – иметь нормативное состояние должны 85 процентов дорог.

Кстати

В Мурманской области 2027 километров дорог регионального и межмуниципального значения и 1157 километров дорог местного значения. Из них в ненормативном состоянии находятся 63,9 и 65 процентов соответственно.

 
 Статьи по теме 
21.04.2021Развивать региональный туризм поможет стритфуд-торговля (Российская газета)
21.04.2021В Заполярье будут выращивать собственные лесные саженцы (Российская газета)
10.02.2021Объем инвестиций в Заполярье превысит 200 миллиардов рублей (Российская газета)
03.02.2021"Незаходным" судам запретят вести промысел в российской зоне (Российская газета)
20.01.2021Эксперты предложили изменить требования безопасности мореплавания (Российская газета)
13.01.2021Стартовало обсуждение проекта нацпарка "Хибины" (Российская газета)
23.12.2020Регионы СЗФО научились зарабатывать на съемках фильмов (Российская газета)
09.12.2020Жители побережья Мурманской области смогут ловить рыбу на продажу (Российская газета)
02.12.2020Рыбакам-прибрежникам разрешат обработку уловов на судах (Российская газета)
18.11.2020Прибрежный промысел в Северном бассейне оказался на грани остановки (Российская газета)
28.10.2020Региональный общепит подстраивается под ограничения в связи с пандемией (Российская газета)
21.10.2020Определены пять инвесторов-резидентов Арктической зоны (Агентство социальной информации)
14.10.2020На потери в сетях водоснабжения предложили ввести норматив (Российская газета)
09.10.2020Проект туркластера "Порт Лиинахамари" стал резидентом Арктической зоны (Интерфакс)
07.10.2020Мурманская область ожидает в новогодние каникулы наплыва российских туристов (Интерфакс)
23.09.2020В России снижается объем переработки рыбы (Российская газета)
11.09.2020В Мурманской области рыбакам-любителям разрешат продавать рыбу (Российская газета)
09.09.2020Горняки Мурманской области удостоены благодарности президента (FlashNord)
08.09.2020В Мурманской области построят новый морской терминал (РИА "Новости")
02.09.2020Центр полярного семеноводства возродят в Мурманской области (Российская газета)
12.08.2020В Мурманской области начнут контролировать туристов (Российская газета)
05.08.2020Арктическим инвесторам станет проще получить поддержку (Российская газета)
31.07.2020Бизнес в Арктике ждут новые льготы (Российская газета)
25.07.2020"Норникель" привлекает бизнес для запуска новых проектов в Никеле (Интерфакс)
23.07.2020Мурманская область готова к росту турпотока (РИА "Новости")
21.07.2020РЖД прорабатывают вопрос создания зернового терминала в порту Мурманска (Интерфакс)
15.07.2020В Заполярье ужесточат требования к перевозчикам (Российская газета)
11.07.2020Мурманские рыбаки строят 22 новых судна и 8 перерабатывающих фабрик (Интерфакс)
08.07.2020В Арктике началось создание Северного морского транзитного коридора (ТАСС)
02.07.2020Мурманская область продлила меры поддержки МСП до 31 июля (Интерфакс)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789101112131415...

 
 
Copyright © 1999 — 2021
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru