7 марта 2008 г. 15:05
SeaNews.Ru
Как заявили SeaNews в департаменте промышленности и транспорта Мурманской области, слухи о том, что схема развития Мурманского транспортного узла (МТУ) подразумевает отказ от работ на нефтеналивном танкере "Белокаменка", не имеют под собой каких-либо серьезных оснований.
"Решения о том, что работы на "Белокаменке" будут свернуты, нет. Мы не можем отказаться от этого объекта, т.к. какой-либо реальной альтернативы ему в настоящее время у нас нет", – сказали в департаменте.
Напомним, что в конце февраля губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов в интервью "Российской газете" заявил о том, что по планам развития МТУ на смену "Белокаменке" должны прийти два береговых нефтетерминала, один из которых разместится на территории Мурманского торгового порта. Кроме того, на Кольском полуострове должен быть построен нефтеперегонный завод.
Ю.Евдокимов не первый раз выступает со спорными предложениями, касающимися развития мурманского транспорта. Так, в начале февраля губернатор направил письмо на имя председателя правительства РФ Виктора Зубкова, в котором просил повременить с передачей атомного ледокольного флота в ведение Росатома и продлить срок договора доверительного управления с Мурманским морским пароходством. Однако на состоявшемся на прошлой неделе совещании Росатома, Росморречфлота и администрации области было принято решение не затягивать процесс. Флот все-таки будет передан атомным энергетикам в августе.
Что касается отсталости рейдовой схемы нефтеперевалки, то здесь можно и поспорить. Согласно планам представителей Центрального НИИ им. Академика А.Н.Крылова, к 2030г. в стране должно быть построено еще несколько десятков морских хранилищ жидких углеродов.
"Белокаменка" (бывший "Berge Pioneer") – стационарное плавучее нефтеналивное хранилище-танкер, поставленное на якорь в одной из бухт незамерзающего Кольского залива. Осуществляет приемку и отгрузку нефти на экспорт. Принадлежит совместному российско-норвежскому предприятию ООО "Нефтяной терминал "Белокаменка", созданному в 2003г. на паритетных условиях ОАО "НК "Роснефть" и компанией Bergesen DY ASA. Судно зафрахтовано сроком на 15 лет. Водоизмещение танкера – 360 тыс.т., длина – 340 м, ширина – 65 м, высота борта – 35 м.
По итогам 2007г. ООО "Нефтяной терминал "Белокаменка" РПК-3 перевалил 6 459,3 тыс.т. Показатель января т.г. составляет 279,6 тыс.т.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|