11 августа 2008 г. 14:13
Murman.Ru
Мурманский морской торговый порт приступил к строительству Станции разгрузки вагонов и транспортно-конвейерной системы (СРВ и ТКС) стоимостью $ 80 млн. Завершение работ планируется в 2010 году.
Разгрузка на СРВ железнодорожных вагонов не только обеспечит их сохранность, но и сократит время выгрузки и повысит грузооборот порта.
Реализация проекта направлена в первую очередь на решение экологических проблем. За счет применения современной технологии снизится уровень выбросов угольной пыли в атмосферу на причалах №№ 13 и 14 Мурманского порта в три раза. Строительство очистных сооружений дождевого стока обеспечит качество сточных вод в соответствии с требованиями рыбохозяйственных водоемов.
Строительство будет вестись параллельно с рабочим проектированием. Для сокращения сроков строительства начато изготовление модульной угольной котельной, ввод в эксплуатацию которой позволит начать снос мазутохозяйства (после остановки мазутной котельной) для освобождения площадки под пятно застройки и начало строительно-монтажных работ по зданию вагоноопрокидывателя и трансбордера.
Планируется опережающая реконструкция путевого развития для Октябрьской железной дороги на компенсационной основе.
На стадии проведения проектных работ произошло отставание в выполнении установленных Календарным планом от 20.10.2006г. сроков, в основном, по причине задержки согласования задания на проектирование. Согласование задания на проектирования станции разгрузки вагонов и транспортно-конвейерной системы в Мурманском морском торговом порту ФГУП "Росморпрт" (Парфенов Ю.В) проводил около 5 месяцев. С апреля 2008 года до настоящего времени не предприняты меры по оценке государственного имущества, попадающего в "пятно застройки" СРВ и ТКС. По этой причине разработка бизнес-плана приостановлена.
Конструктивные отношения сложились с Октябрьской железной дорогой. При активном участии главного инженера дороги Зиннера В.И., проводятся совещания с корректировкой сроков работ, намечаются мероприятия по ускорению реализации проекта. Мурманский торговый порт после получения проектной документации от ОАО "Ленморниипроект" готов, не дожидаясь результатов государственной экспертизы проекта, принять участие в подготовке инвестиционного договора с Октябрьской железной дорогой и начать работы по рабочему проектированию с опережающим строительством железнодорожного обустройства. В связи с этим, требует особого внимания решение имущественных вопросов, в частности наличие 47 частных кирпичных гаражей, построенных в полосе отвода железной дороги и попадающих в пятно застройки. По этому вопросу проведено совместное совещание у главного инженера Мурманского отделения Октябрьской железной дороги. 04.07.08г.
ОАО "ММТП" регулярно информирует Октябрьскую железную дорогу о реализации проекта строительства СРВ и ТКС в ММТП с корректировкой сроков работ, которые согласовываются на совместных совещаниях.
Для оперативного решения возникающих при проектировании и строительстве СРВ и ТКС вопросов планируется создать совместно с Октябрьской железной дорогой и Мурманским отделением дороги рабочую группу. Планируется создать рабочую группу совместно с Октябрьской железной дорогой.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|